admins // evelyneva
лучший эпизод Как попали мы в переплетенье судеб сломанных и цветов © // – Людвиг задумался. Близость к Le Chantre последнего трупа вполне могла дать полицейским очередной повод потрепать Ризель нервы, а лишняя суета, действительно, не идёт на пользу делу. Тем более, что случившееся совершенно точно выходило за границы полномочий доблестных сотрудников Скотланд-Ярда: Дрейк лично осматривал несколько трупов, включая последний, и не сомневался ни на секунду в том, что здесь поработал вампир.

Добро пожаловать на проект «Лондон 1886: Кошмарные создания»! Предлагаем вам окунуться в мрачную атмосферу Викторианской эпохи с примесью оккультизма и мистицизма удивительного города, в котором существуют «полукровки» — мрачные вампиры и жестокие ликаны, а также жуткие ночные создания, терроризирующие население. Борьба с нечистью лежит на плечах древнего ордена рыцарей Круглого стола и «ночных охотников», образы которых взяты из таких популярных игр, как «Order 1886» и «Bloodborne». Вы готовы защищать невинных? Или желаете сеять страх и разрушение?

London 1886: Nightmare Creatures

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » London 1886: Nightmare Creatures » OLD FRIENDS » Shadowrock


Shadowrock

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/92/dd/2/656578.png

+1

2

Новостной выпуск от 01.05.2022 г.
http://forumupload.ru/uploads/001b/92/dd/5/683609.png
●   ●   ●
Мы официально открыты!
Наконец-то свершилось - правила и основные темы прописаны, дизайн на подходе, и мы готовы принимать гостей.
Итак, администрация Шедоурок приветствует вас. Располагайтесь и давайте знакомиться с первыми новостями.
●   ●   ●

      В душе весна, и даже холодная тундра Аляски постепенно оживает после долгого зимнего безмолвия. Оживает и наш городок: мальчишка-почтальон разносит газеты, Молли печёт свои знаменитые пироги, а где-то в болотах тундры глухо поёт варган и слышится голос шамана. Волшебный край, где прошлое и настоящее переплетены так тесно, и где правда и вымысел идут рука об руку. Край молчаливых людей, для которых дела значат гораздо больше слов, край морозный, неласковый, но удивительный и прекрасный.
      Коротко о проекте: игра ведется в реальном времени, в вымышленном городке в самом центре Аляски. Здесь нет рас и сверхспособностей, но есть мистические легенды и сказки, каждая из которых гораздо старше любого из ныне живущих. В этих легендах переплетены правда и вымысел, и порой они становятся частью нашей привычной жизни. Готовы встретиться с ними лицом к лицу? Прекрасно, мы дадим вам такую возможность. Хотите сохранить связь с реальностью? Ваше право жить жизнью обычных людей. Мистика на нашем форуме - лишь часть общей концепции, так что выбор остается за игроком: играть реал-лайф, или допустить для себя возможность встречи с потусторонним.
      Всех желающих присоединиться к проекту приглашаем посетить основные темы и поближе познакомиться с нашим городом. По всем возникающим вопросам не стесняйтесь писать напрямую администраторам: Дженифер или Дункану, каждый из нас рад будет вам помочь.
      К открытию форума нами приурочена Акция №1: лучшие люди города, благодаря которой можно попасть в число игроков по упрощенной схеме. Акция распространяется на целый ряд профессий, представители которых как воздух необходимы городу уже сейчас. Обратите внимание: почти все ключевые должности на сегодняшний день свободны, так что вам выпал шанс буквально приобщиться к городской элите, не упустите эту возможность.
      А ещё нам очень нужны помощники. Если у вас есть опыт работы с кодами и графикой, и вам давно хотелось поучаствовать в работе над совсем молодым проектом - милости просим. Мы будем рады видеть в своих рядах увлеченных и талантливых людей, которые помогут нам сделать форум лучше. С предложениями обращайтесь в Гостевую, или в ЛС к администраторам.
      И, конечно, не забывайте следить за сюжетом: все важные события будут описаны в специальной теме и, конечно, анонсированы в новостях. К слову, кое-что в нашем тихом городишке уже случилось, так что держите нос по ветру.
●   ●   ●
Пока на этом всё. Осваивайтесь, будьте как дома, и приятной вам игры!

0

3

Акция №1: лучшие люди города

В рамках акции по упрощенной схеме принимаются в игру представители следующих профессий:
• полицейские;
• медики;
• школьные учителя;
• пастор Церкви Пресвятого Антония.

Внимание! При выборе данной акции рекомендуем заранее ознакомиться с информацией о городе. При возникновении спорных вопросов обращайтесь за советом к администраторам.

Важно:
1. Акция действует до 31.05.2022 г. включительно.
2. Выбранная профессия бронируется в Гостевой по тем же правилам, что и внешность.
3. Для акционных персонажей доступен упрощенный шаблон анкеты.

0

4

не актуально

Ищу тебя
Недо-парень пере-друг

https://c.tenor.com/_wAoQOhRg6sAAAAC/zacefron-wine.gif
Zachary Efron

30-32 года.
Наша история началась ещё в младшей школе. Мы учились в одном классе или ты был старше на год. Наши родители дружили. Ну как родители, меня воспитывала мама, а вот тебя воспитывали бабушка с дедушкой. Твои родители разбились в автомобиле, когда на дорогах было очень скользко. Понятно, что твоим бабушке с дедушкой было тяжеловато справится с мальчишкой, который везде лез, так что ты был частым гостем в нашем доме. В школе мы могли запросто сбежать с уроков, бегать купаться в ближайшее озеро в лесу. Я могла запросто залезть тебе в окно в поздний час, чтобы меня не поймали твои старики. Наше детство богато на шалости и причуды. Не смотря на то, что мы воспитывались рядом, почти как брат и сестра, всё-таки между нами в подростковом возрасте таки пролетела искра. Мы вступили на скользкую дорожку пере-дружбы недо-отношений. Не смотря на это мы старательно делали вид что мы не вместе, хотя нас связывала не только дружба, но и секс, делая перерывы на то время, когда у кого-то из нас появлялся парень или девушка. Так что персонаж больше не в пару.

Немного о себе: связь через гостевую и там обменяться телегой можно. Гарантирую активную игру ;)

Отредактировано Creature (2022-05-21 23:50:10)

0

5

Ищу тебя
Лучший друг и брат, о котором я не знаю

http://forumupload.ru/uploads/000c/08/c1/2/657573.jpg  http://forumupload.ru/uploads/000c/08/c1/2/976476.jpg
Martin Sensmeier

Твоя история до нашей встречи может быть любой,  ты можешь быть простым работягой,  колоритным проводником по местным лесам и селениям коюконов,  отсидеть в тюрьме за убийство или, напротив, быть детективом полиции. Но кем бы ты ни был – ты остаешься сыном своего народа и стараешься уважать традиции хотя бы до тех пор, пока живы твои бабки и деды.
А у  твоей бабки по линии отца, собравшейся умирать,  возникла странная блажь – и она обязала тебя непременно найти брата о существоании которого ты понятия не имеешь. Ей, видите ли, духи поведали, что у вас с братом особая миссия – сохранить знания предков.  Конечно же, ты пообещал. И даже поговорил с отцом об этом неадекватном требовании, но тот поклялся, что никаких других сыновей, кроме тебя у него нет.  Кому ты  поверил? Придал ли значение просьбе старухи?
Так или иначе, мы встретимся.

Немного о себе: средства связи, планы на игру, ожидание и прочее.

Я хочу странную химию, взаимную приязнь,  которую мы оба не понимаем, принимаем за что-то иное и готовы отвергнуть, лишь бы не переступить черту. Соперничество из-за женщины.  Для меня это соперничество ради соперничества, а не ради женщины.
Хочу много природы в отыгрышах, динамики, движения, взаимодействия, инсайтов  после травы и отвара  из мухоморов и переосмысления ценностей современного мира.
Развитие нашей истории я вижу в том, что ты, чтобы успокоить бабку, убедишь меня прийти к ней и представишь своим братом. Ложь,  окажется правдой, а моё возвращение к предкам, которых я не знал,  и повлечёт за собой исполнение индейских пророчеств, связанных, прежде всего, с тобой. Детали и сюжеты для нашей истории мы, разумеется, придумаем вместе.
Третье/прошедшее. Темп игры - 2-3 поста в неделю.  Мозг не ем, не ною, предпочитаю позитивное и поддерживающее общение, того же самого  жду от партнера.
Связь - для начала гостевая и ЛС, потом Телеграм.

0

6

Ищу тебя
Школьная подружка, соседка, одноклассница, попытка в романтику

http://forumupload.ru/uploads/000c/08/c1/2/807301.jpg  http://forumupload.ru/uploads/000c/08/c1/2/788003.jpg
Victoria De Angelis (only)

В прошлом у нас первые поцелуи – не потому что мы были влюблены друг в друга, а потому что нельзя было облажаться с теми, с кем случились первые романтические приключения, а друг на друге мы старательно тренировались.  Первый вальс, неумелый, неловкий, оттоптанные ноги и едкие комментарии,  подсказки друг другу,  что писать в личных переписках,  как мириться или расставаться.  Всегда с другими. Возможно, мы были бы чудесной парой, но наши старики всё испортили своими  тупыми шутками.
Если мы ровесники, то, разумеется, сидели за одной партой, если ты младше – то просто вместе ходили в школу.
У нас есть общие тайны – как совершенно невинные, так и страшные. И мы не виделись с тех самых пор, как окончили школу и уехали из Шэдоурока.
Ты можешь сама написать свою историю и  решить, что заставило тебя вернуться и задержаться в городе. Может быть, ненадолго, может быть – навсегда.
Но, разумеется, мы встретились.  И ты не смогла или не захотела отказать в моей просьбе помочь со сценическими постановками в любительском театре. Музыкальное оформление, свет, организационные моменты  - в нашем захолустье так мало развлечений, что даже такая работа, заполняющая свободное время,  приобретает какую-то значимость и дает возможность  сбегать от скуки в мир вымышленных историй и репетиций.

Немного о себе: средства связи, планы на игру, ожидание и прочее.
Заявка не в пару, хотя я буду рад, если найдется мой брат, и всем нам будет интересно поиграть  романтическую историю, в которой я готов проиграть в соперничестве за тебя.
Пожалуйста, не превращай персонажа в скучную стерву, не обрывай взаимодействия в отыгрышах и не выводи лейтмотивом своих постов  пожелание «развлеките меня».  Ничего не имею против этих игровых аспектов, как таковых, просто Гэри, как персонаж, не вытянет такого рода игру. А вот тонкий психологизм и красивые двусмысленные диалоги - сколько угодно.
Если кому-то захочется взять внешку  Виктории де  Анжелис для совершенно другого персонажа, возражать не буду.
Связь – ЛС, гостевая, потом ТГ
Темп совместной игры – пост-два в неделю.  Третье/прошедшее.
Предпочитаю поддерживать приятное общение с соигроком, не ною, обсуждать пореаолвый быт не люблю, претензий не предъявляю, в сказки о кошачьих родах и завалах на работе верю, но чем дольше жду постов, тем меньше вероятность, что потом отвечу в зависший эпизод.

0

7

Ищу тебя
Подруга детства

http://s7.uploads.ru/pNDy1.gif http://s3.uploads.ru/3D4gd.gif
Candice Patton

Мы жили на соседних улицах, ходили в одну школу, в один класс. Ты прикрывала меня, когда я сматывалась с уроков. И наоборот, я могла тебя прикрыть. Часто оставались друг у друга в гостях с ночёвкой. В основном я у тебя, так как у меня за нами никто особо не следил, и твои родители прекрасно об этом знали. Они понимали, что моей маме тяжело, а бабушке с дедушкой по сути всё равно. И что я расту как одинокий цветок в пустыне. Ты - моя главная поддержка во всём. Ты была со мной в тот момент, когда умерла мама и не дала сойти с ума. Ты поддерживала меня в развитии магазинчика сувениров. Мы вместе пережили многое. Иногда мне кажется, что ты делаешь для меня больше, чем я для тебя, но ты никогда мне об этом не говорила. В общем, нам будет что отыграть.

Немного о себе: связь через гостевую. Планы на игру - можно отыграть кучу флешбеков и наверняка найдётся что сыграть в настоящем времени.

0

8

Ищу тебя
Мистер Дрю

https://forumupload.ru/uploads/001b/92/dd/4/304931.jpg https://forumupload.ru/uploads/001b/92/dd/4/795022.jpg
Vincent Cassel

Возраст 45+
Имя любое, фамилия желательно Дрю (так упоминается в постах).
Много лет назад родной отец Дженни совершил убийство. Его посадили в тюрьму. Примерно в это же время его девушка, мама Дженни, узнаёт что беременна. Тебе в тот момент было пятнадцать или старше. Родной отец Дженни узнает о существовании дочери спустя N-ное количество времени. Но так как человек он был не очень хороший, девушке не говорят о том, кто её отец. Ты знал о том, кто отец Дженни. Видя преступление собственными глазами, ты так сильно впечатлился этим, что пошёл в полицейскую академию и стал полицейским в Шедоуроке. Ты в каком-то смысле опекаешь Дженни. В школьные годы девочки ты часто ходил с подростками в походы, издалека наблюдая за ней. Зная, что разница между вами слишком большая, чтобы в открытую сидеть рядом. Ты не будешь проявлять знаки внимания, но просто разговаривать разговоры ты будешь. Ты видишь как девушка связалась с Джастином, тебе хочется предупредить ошибку, но не делаешь этого. Иногда тебе кажется, что девушка видит в тебе отца и тебя это радует, потому что так проще. Ты даже женился, но не переставал думать о той юной девушке, плетущей фенечки под старым дубом. Ты разводишься, когда понимаешь, что не можешь жить с женщиной, которую не любишь.
И вот прошло тридцать лет с того момента, как посадили отца Дженни, его выпустили из тюрьмы за хорошее поведение. Ты боишься, что тот явится к девушке и начинаешь приглядывать за ней снова, хотя этой "девочке" уже тридцать. И тут подворачивается этот мальчишка... Ты, конечно, предлагаешь Дженни усыновить мальчика, тебе будет гораздо удобнее присматривать за обоими. К одной может заявится уголовник-отец, к другому - дядя-маньяк, который хочет его смерти. Уже можно не прикрываться, можно просто говорить, что приглядываешь за мальчишкой. Ты пока не знаешь, что стоит только сделать шаг навстречу - и тебе ответят взаимностью.

Немного о себе: средства связи, планы на игру, ожидание и прочее.
Планы на игру обширные - играть можно и прошлое, и настоящее. Посты пишу от 1500 до 4500 символов. Связь через гостевую, там обменяемся тг.

0

9

Ищу тебя
брат

https://i.ibb.co/NNbDh1L/tumblr-0472532b294526e0eb7bb79a837c2137-aeac9a29-250.gif https://i.ibb.co/jJqPhM7/ezgif-5-67a123d03a.gif
Ryan Gosling

Джастин Кинселла, 38 лет.
[indent] Мы никогда не были особо близки, даже в те счастливые времена, когда наша семья считалась примером для подражания. Виной всему – разница в возрасте, сначала я был слишком мелким, чтобы играть в твои игрушки, а когда дорос до них, ты сам потерял к ним интерес. Я тянулся к тебе, ты относился ко мне с покровительственной снисходительностью старшего брата. Кто знает, может сейчас мы могли бы быть лучшими друзьями? Но все случилось так, как случилось.
[indent] Когда тебе было восемнадцать, а мне тринадцать, от рака умерла наша мама, отец начал пить. Мне не мешало тогда немного твоей братской поддержки, но ты уехал, бросил меня с пьяницей стариком и умчался строить свою собственную жизнь на большой земле. Армия, учеба, карьера, семья – достойный повод. Но почему у тебя все это должно быть, а мне пришлось забить на свое светлое будущее ради того, чтобы присматривать за стариком, чтоб в один прекрасный день он не замерз в морозную ночь, вырубившись на лавочке в парке? Ты считаешь, что от меня никто не требовал жертвовать своим благополучием, но за двадцать лет ты хоть раз поинтересовался, как мы вообще тут живем? Может, если бы ты был, хоть чуточку внимательнее к отцу, мне бы не пришлось постоянно нянчиться с ним, и я бы не боялся поступить в колледж и уехать из города, оставив его одного.
[indent] Но тебя не было, вообще никак. Ты отправлял нам поздравительные открытки?  Подотрись ими! Ты присылал отцу чеки? Спасибо, блядь! Он громко празднует получение каждого из них, с размахом! Только мне потом приходится снимать его пьяного с крыш, что ты об этом вообще знаешь? Почему я должен узнавать о твоей жизни из постов в соц. сетях? Где ты был, когда я хоронил бабулю Агнес, где затерялось мое приглашение на твою сраную свадьбу? О, этот список вопросов можно продолжать вечно!
[indent] А теперь ты решил вернуться, вдруг, как ни в чем не бывало! Не знаю, что у тебя там, в жизни, пошло не так, но можешь сходить на хер, ибо так не будет! Я вспомню тебе все, каждый пропущенный праздник, каждую годовщину смерти матери. Мы обязательно разберемся в наших сложных отношениях,  но для начала я хорошенько начищу твою самодовольную рожу. Ради такого дела даже бар не жалко разнести.

Что сказать дополнительно? Отношения героев предполагают много стекла, так что похрустим.

Имя подбирал с потолка, мне не сложно будет сделать пару правок в собственной анкете, если захотите сменить. Внешность. Мне кажется, что с Гослингом мы можем претендовать хоть на какое-то родственное сходство хотя бы по цвету волос, но это тоже не обязательно, все на ваше усмотрение.

Что касается игры – я пишу посты в районе 3000 – 4500 символов, от третьего лица, использую птицу-тройку. От вас того же не требую, и при надобности могу перейти на повествование от первого лица. Но заглавные буквы и знаки препинания мне нужны.

Если герой ваш, то стучитесь в гостевую, скину вам средство связи, все обсудим.

0

10

Ищу тебя
наставник и друг, начальник полицейского управления Шэдоурока

https://forumupload.ru/uploads/001b/92/dd/5/224020.jpg
Josh Brolin

● Джексон Харрис, действующий начальник полицейского управления Шэдоурока, 56 лет.
● Родился и вырос в Шэдоуроке, сын и внук полицейского, так что служение городу искренне считает своей священной обязанностью.
● Заслуженный и по-настоящему профессиональный человек, совершенно по праву занимающий свой пост последние 15 лет и пользующийся огромным уважением среди горожан. Принципиальный и в чем-то даже жёсткий человек, Харрис имеет обострённое чувство справедливости и ответственности за всё, что делает, и с кем имеет дело. Требователен к себе и другим, но в сущности своей - добряк и никогда не откажет в помощи. Честный и искренний человек, в чем-то ортодоксальный, упрямый и по-своему непростой. Харрис искренне привязан к родной земле и живущим на ней людям, поборник старых порядков и жёстких моральных принципов.
● Физически сильный, выносливый, спортивный человек - не смотря на возраст, держит себя в форме и всеми профессиональными навыками офицера владеет превосходно, так что дал бы фору многим из ребят помоложе. Имеет военный опыт (подробности - на усмотрение игрока). Заядлый охотник, один из лучших стрелков штата. Является почетным членом городского совета последние десять лет.
● Может быть, женат, может быть, есть дети - эта часть биографии остается всецело на усмотрение будущего игрока.

● Главное, что нужно понимать: персонаж активный и будет задействован во многих игровых сюжетах, так что рассчитывайте свои силы и возможности.
● На момент начала сюжетных событий, связанных с гибелью туристической группы, персонаж находится на домашней реабилитации после автомобильной аварии - подробности случившегося и характер травм обсудим с игроком отдельно, влиться в текущий сюжет получится без особых проблем.
● Упрощенный приём, несмотря на акцию, не пройдет: от игрока попрошу полную анкету.
● Главные требования к вам: грамотность, логичность, понимание персонажа, ну и, разумеется, желание и возможность активно играть.
● От себя могу обещать активное игровое взаимодействие, идеи и сюжеты - как я уже написал ранее, на Харриса у меня большие планы.
● Связь со мной любым удобным способом: ЛС, ТГ @NightWalkerBeast или дискорд OldGambler#2889.

0

11

Ищу тебя
моя правая рука

https://thumbs.gfycat.com/FrankBeautifulCormorant-size_restricted.gif https://i.gifer.com/Y9Zb.gif
Maisie Williams

Ты - моя помощница в моём магазинчике сувениров. Помогаешь в зале и на кассе. Тебе около 20 лет. Твоя история чем-то напоминает мне мою, но всё же у тебя есть отец. Но наличие отца не помогло тебе свалить из города после школы. Денег на колледж не было, поэтому ты осталась в Шедоуроке, работая в моей лавке. По мнению твоей мамы - это гораздо безопаснее, чем работа в баре. Первое время ты конечно не была в восторге от такой работы. Но в какой-то момент ты прониклась духом легенд и мифов городка, расспрашивая меня о всех этих амулетах и прочих штучках, которые продаются у меня в "лавке старой совы". Да и плюсом ко всему мы подружились и стали много времени проводить вместе за пределами работы. Мы могли на выходных удрать в лес летом, купаться в озере или реке. Да и ты уже совершеннолетняя - кто нам помешает напиться в баре? Уейд будет даже рад, что я напиваюсь с девочкой, а не с кем-то из туристов. В общем, мы с тобой на одной волне.
У тебя достаточно вздорный характер, и ты импульсивная. Но в то же время остаёшься доброй и позитивной. У тебя много энергии, которую не всегда есть куда деть.

Ассоциация с персонажем

[html]<iframe frameborder="0" style="border:none;width:100%;height:180px;" width="100%" height="180" src="https://music.yandex.ru/iframe/#track/68420106/11341298">Слушайте <a href='https://music.yandex.ru/album/11341298/track/68420106'>The Woodchuck Song</a> — <a href='https://music.yandex.ru/artist/3079249'>AronChupa</a> на Яндекс Музыке</iframe>[/html]

Пишу 3-5 постов в неделю от 2500 до 5000 знаков. Все вопросы в тг CassiopeiaL

0

12

Акция №2: часть легенды

В рамках данной акции по упрощенной схеме в игру принимаются персонажи, чьи судьбы так или иначе связаны с загадочными событиями, происходившими в Шэдоуроке и его окрестностях в далеком или не очень далеком прошлом.

Внимание! При выборе данной акции рекомендуем заранее ознакомиться с информацией о городе. При возникновении спорных вопросов обращайтесь за советом к администраторам.

Важно:
1. Акция действует до тех пор, пока все роли не будут разобраны, или пока не завершится решением администрации.
2. Выбранная роль бронируется в Гостевой, включая внешность и род деятельности, по общим правилам.
3. Для данных акций доступен упрощенный приём - по посту от имени персонажа.

Jason Brown
https://forumupload.ru/uploads/001b/92/dd/5/447830.jpg
Джейсон Браун ● 44 года ● проводник на туристической станции
Jeremy Renner

Факты:
● Родился и вырос в Шэдоуроке, работает проводником на туристической станции с 2007 года.
● Летом 2002 в жизни Джейсона произошла трагедия. Его жена Энни заблудилась в густом тумане и отсутствовала дома более трех суток, после чего вернулась домой целая и невредимая, но в состоянии крайнего эмоционального возбуждения и так и не сумела толком объяснить мужу, где пробыла все эти дни. Странное состояние женщины списали на шок и усталость, поэтому не стали обращаться к врачам, а вечером того же дня Энни Браун насмерть заколола вязальными спицами их с Джейсоном полугодовалую дочь, после чего вскрыла себе вены.
● Пытаясь пережить смерть жены и дочери, Джейсон отправился на контрактную службу в армию США; в 2006 году был списан по ранению и вернулся в Шэдоурок.
● Так и не сумев пережить своё горе и вернуться к нормальной социальной жизни, превратился в замкнутого и молчаливого человека. Он по-прежнему живет один в старом доме, когда-то принадлежавшем еще его родителям, предпочитая проводить свободное время в тундре или в местном баре, в обоих случаях выбирая уединение и сторонясь шумных компаний.
● До сих пор винит себя в том, что не обратил внимание на явные странности вернувшейся из леса жены и позволил себе оставить на её попечение их маленькую дочку. Не верит в то, что Энни могла ни с того, ни с сего просто сойти с ума, и узнав о трагедии, произошедшей со студентами, усмотрел в обоих случаях схожие обстоятельства и твёрдо решил разобраться в истинных причинах случившегося.
● Всегда интересовался местными легендами и преданиями, дружен со многими представителями местной индейской общины.
● Несмотря на искренний интерес к мистическим легендам, полагает, что туман - результат секретных исследований, проводимых в местной лаборатории, и намерен собрать все необходимые доказательства, чтобы вывести виновных на чистую воду.

смена внешности: нежелательна
участие в сюжете: обязательно

Duglas Payne
https://forumupload.ru/uploads/001b/92/dd/5/69767.jpg
Дуглас Пэйн ● 60 лет ● управляющий золотодобычей в Шэдоуроке
Ron Perlman

Факты:
● Родился и вырос в Шэдоуроке, управление золотодобычей фактически получил "по наследству" от своего отца, бывшего управляющим с 1977 по 1997 год.
● Проходил подозреваемым по делу об убийстве собственного отца в 1997 году, но за недостаточностью улик обвинение ему так и не предъявили.
● В 2018 году Пэйн открыл в окрестностях Шэдоурока новое богатое месторождение, а незадолго до этого на одном из рудников произошёл обвал, во время которого погибло более 40 рабочих. Этот инцидент практически в точности повторил обрушение рудника в 1992 году, когда отец Дугласа при схожих обстоятельствах также обнаружил новое месторождение, и местные до сих пор втихаря шушукаются о том, что обе трагедии произошли не без непосредственного участия Пэйнов. Наиболее суеверные считают, что погибшие во время обвалов рабочие - это жертва древним богам, в обмен на которую они открывают для Пэйнов новые богатые золотом рудники.
● Дуглас не пользуется уважением среди местных жителей, однако очевидно имеет влиятельных покровителей в столице штата, явно лоббирующих его интересы и прикрывающих глаза на сопутствующий ущерб. Среди рабочих Пэйн слывет жестким и даже жестоким человеком, готовым пойти на всё ради денег, что в общем-то не далеко от истины.
● Богатый человек, живет в добротном доме в самом центре города и даже может позволить себе домработницу. Давно в разводе, где-то в столице живет его уже взрослая дочь.
● Страстный любитель охоты, в 2018 году он основал в городе охотничий клуб "Прицел и мушка", под прикрытием которого отработал целую схему по контрабанде золота в другие штаты. Впрочем, большинство членов клуба не имеют к его делам ни малейшего отношения.
● Последние 15 лет является почетным членом городского совета.
● Имеет слабость к деньгам, женщинам, алкоголю и дорогим сигарам, коллекционирует охотничьи трофеи.

смена внешности: нежелательна
участие в сюжете: обязательно

Aveline Nightingale
https://forumupload.ru/uploads/001b/92/dd/5/113948.jpg
Эвелин Найтингейл ● 37 лет ● хозяйка кафе-булочной "Слоёный медведь"
Alexandra Breckenridge

Факты:
● Родилась и выросла в Шэдоуроке, после окончания школы перебралась в столицу, где поступила в колледж и вскоре вышла замуж за солидного предпринимателя.
● Семейная жизнь у Эвелин не сложилась: спустя четыре года после свадьбы, супруг начал изменять ей, и женщина, не потерпев такого отношения, собрала вещи и вместе с трехлетним сыном вернулась к матери в Шэдоурок.
● В родном городе пыталась работать по профессии - организовала для местных жителей юридические консультации, но такие услуги не пользовались популярностью, и дело Эвелин зачахло, не успев толком встать на ноги.
● Эвелин долго пыталась, что называется, найти себя в жизни и в обществе, и три года назад, собрав все свои невеликие сбережения, открыла в городе кафе-булочную с забавным названием "Слоёный медведь", где является автором большинства оригинальных рецептов и самостоятельно выпекает весь сдобный ассортимент.
● В 1999 году была в числе группы школьников, потерявшихся во время похода в окрестных лесах. Десятеро подростков в сопровождении учителя просто исчезли в лесу безо всяких следов - как будто провалились сквозь землю. Трое суток их искали всем миром, прочесывая каждый дюйм в городе и его окрестностях, но не сумели найти ни намёка на присутствие школьников. Спустя три дня, они сами вернулись в город - как ни в чём не бывало, искренне полагая, что отсутствовали не более трёх-четырёх часов. Правда, толком рассказать о том, что происходило с ними за это время, никто так и не смог - произошедшее как будто просто стёрлось из их памяти. Медицинский осмотр не выявил никаких физических отклонений, но спустя некоторое время всех начали посещать странные видения, галлюцинации (отличные у разных ребят) и кратковременные сумеречные расстройства сознания.
● Эти странные симптомы до сих пор иногда посещают Эвелин, правда, с определенного момента она предпочитает не распространяться на этот счёт. Сюжеты её видений и галлюцинаций те же, что и в детстве: вязкая трясина и чьи-то костлявые крепкие пальцы, до боли стискивающие её щиколотки и утягивающие куда-то в пугающую бездну, сонм голосов, стенающих и кричащих, почти физическая боль в груди. Редко среди этих туманных образов удается рассмотреть нечто вроде предсказаний грядущих событий. Так, например, Эвелин узнала об изменах мужа, смерти отца, аварии, в которую попала вместе с сыном почти сразу по возвращении в Шэдоурок, обрушении рудника в 2018 году и о недавней гибели в горах группы студентов.

смена внешности: возможна
участие в сюжете: по желанию

Gregory Miller
https://forumupload.ru/uploads/001b/92/dd/5/984671.jpg
Грегори Миллер ● 38 лет ● директор школы, преподаватель истории, писатель
Shawn Ashmore

Факты:
● Родился и вырос в Шэдоуроке, после окончания школы мечтал перебраться в городок побольше, да так и не сумел: сначала мать тяжело заболела, а после того, как рак унес её в могилу, слёг и отец. Почти четыре года Грег ухаживал за стариком, постепенно тонущем в пучинах деменции, а когда схоронил последнего родителя, решил, что устраивать свою жизнь где-то вдали от родного дома ему уже поздно. Получил образование и устроился в школу Шэдоурока учителем истории, а спустя еще шесть лет, за свои многочисленные заслуги и усердный труд, получил должность директора, после того, как его предшественник отправился на пенсию. 
● Никогда не был женат и не имел своих детей и, возможно, именно поэтому так предан профессии: беззаветно любит своих учеников и искренне интересуется их нуждами и проблемами, всегда готовый прийти на помощь и оказать поддержку в трудную минуту.
● Грегори - очень добродушный, но несколько неловкий в общении человек. Еще в школе его частенько дразнили и обижали сверстники, пользуясь мягким характером и неконфликтностью паренька. И до сих пор он предпочитает уединение, - обычно в компании любимого кота, взятого им на воспитание около пяти лет назад, - много читает и редко когда появляется в больших компаниях вне профессиональной сферы.
● Большой любитель художественной литературы, Грегори с детства больше всего любил романы ужасов, а несколько лет назад впервые попытался самостоятельно что-то сочинить. Долго мучился сомнениями и решился, наконец, опубликовать свою пробу пера в одном из местечковых литературных журналов под псевдонимом "Человек в чёрном" (разумеется, как отсылка к герою романов Стивена Кинга). К удивлению Грегори, его рассказы имели большой успех, так что сочинительство со временем даже начало приносить кое-какие деньги. Правда, скромный автор так и не нашел в себе сил открыть читателем своё настоящее имя и до сих пор старательно скрывает ото всех своё хобби.
● Одноклассник Эвелин Найтингейл, он в 1999 году тоже оказался в числе группы школьников, потерявшихся во время похода в окрестных лесах. Десятеро подростков в сопровождении учителя просто исчезли в лесу безо всяких следов - как будто провалились сквозь землю. Трое суток их искали всем миром, прочесывая каждый дюйм в городе и его окрестностях, но не сумели найти ни намёка на присутствие школьников. Спустя три дня, они сами вернулись в город - как ни в чём не бывало, искренне полагая, что отсутствовали не более трёх-четырёх часов. Правда, толком рассказать о том, что происходило с ними за это время, никто так и не смог - произошедшее как будто просто стёрлось из их памяти. Медицинский осмотр не выявил никаких физических отклонений, но спустя некоторое время всех начали посещать странные видения, галлюцинации (отличные у разных ребят) и кратковременные сумеречные расстройства сознания.
● Эти странные симптомы до сих пор частенько посещают Грегори, правда, сам он предпочитает не распространяться на этот счёт. Всё дело в том, что с некоторых пор в этих видениях ему приходят сюжеты будущих рассказов: пугающие до глубины души, они являются его сознанию настолько чётко, что поначалу мужчине казалось, что он попросту сходит с ума. Однако со временем, снова и снова ударяясь в творчество, Грегори становился всё более зависим от своих видений. Будучи почему-то совершенно уверенным, что без этих галлюцинаций он сам не сумеет написать ни строчки, Миллер больше всего на свете боится, что его странный дар покинет его также внезапно, как и появился когда-то.

смена внешности: возможна с сохранением типажа
участие в сюжете: по желанию

придержана

Amalia Brics
https://forumupload.ru/uploads/001b/92/dd/5/821026.jpg
Амалия Брикс ● 27 лет ● младший офицер полиции Шэдоурока
Adria Arjona

Факты:
● Родилась и выросла в Шэдоуроке; дочь полицейского, она с детства мечтала пойти по стопам отца и всегда непреклонно следовала выбранному пути. 
● Бойкая и смелая девушка, обладает обостренным чувством справедливости, а также завидным упрямством и целеустремлённостью. Надёжный и очень чуткий человек, она всегда отличалась невероятной добротой и готовностью прийти на помощь нуждающимся в любую минуту. Чрезвычайно усердна во всём, что делает, очень исполнительный и ответственный офицер.
● Амалия рано лишилась семьи: её родители утонули во время сплава по горной реке. Байдарка Бриксов перевернулась, и течение унесло девочку вниз по реке, далеко от родных, где ей чудом удалось выбраться на берег. Отцу и матери спастись не удалось, однако их тела так и не были обнаружены.
● Выбравшись на берег в незнакомых местах, Амалия четыре дня одна блуждала по лесу, пока не наткнулась на поселение местных оленеводов, приютивших девочку и вернувших её обратно в город.
● По возвращении в Шэдоурок Амалия рассказывала об удивительных призрачных существах, якобы помогавших ей выжить в лесу. По словам девочки, эти создания, похожие на людей с оленьими рогами, поили её отварами из грибов и ягод, баюкали по ночам и защищали от диких зверей. Кроме того, от них Амалия узнала множество историй о былых временах, большую часть которых она охотно рассказала врачам и полиции.
● Лишившуюся родителей девочку взяла под свою опеку родная тётка, сестра отца, с ней Амалия и прожила до самого окончания школы и к ней же вернулась, окончив академию и поступив на службу в полицейское управление Шэдоурока.
● Сейчас Амалия уже плохо помнит странных существ, о которых рассказывала в детстве, но до последнего слова помнит каждую рассказанную ими легенду. Правда, теперь, спустя годы, когда былые события давно остались прошлому, девушка старается ни с кем не говорить об этом. Даже самой себе на вопрос о том, что именно она пережила в том лесу много лет назад, Амалия не ответила до сих пор.

смена внешности: возможна с сохранением типажа
участие в сюжете: очень желательно

0

13

Ищу тебя
отец

https://www.hollywoodreporter.com/wp-content/uploads/2018/01/gettyimages-903106160_copy_-_h_2018.jpg?w=1024
David Kenneth Harbour

Тридцать лет назад тебя посадили в тюрьму за убийство. Возможно, это была самозащита, но в суде всё выставили так, словно ты - безумный маньяк. Всё усугублялось тем, что ты был пьян в тот момент. Ты сел в тюрьму так и не узнав, что твоя девушка беременна. Та ушла от тебя не сказав об этом. За время, проведённое в тюрьме, ты несколько раз подавал ходатайство на досрочное освобождение. И только недавно его одобрили. Ты вышел. И поехал туда, где рассчитывал встретиться со своей бывшей. Ты не рассчитывал, что тебя тут ждут, но и не знал, что твоя бывшая девушка давно уже умерла. И умерла от алкоголизма. И тем более не ждал, что на пороге её дома тебя встретит девушка, которая почему-то внешне напоминает тебе самого себя.
Дженифер не знает, кто её отец. О тебе Джен спрашивала, но все вопросы сводились на нет. В какой-то момент перестала спрашивать об отце. Но это не значит, что вопросов стало меньше. Всё таки интересно, кто поучаствовал в собственном рождении.

Планы на игру обширные. Отыграть можно всё, что угодно - от первой встречи до разборок и копания в прошлом, чтобы установить правду того дня, когда ты совершил преступление. Пишу посты от 2500 до 5000 знаков, 3-5 постов в неделю. Контакты есть в заявке выше.

0

14

Сюжетная ветка №2: Убийство на индейской земле
https://forumupload.ru/uploads/001b/92/dd/5/58027.jpg

Расследование гибели студентов из Портленда по-прежнему продолжается, а в город уже пришла новая беда: утром 28 апреля в окрестностях Шэдоурока, неподалеку от индейского поселения, Мэйв Чаллис обнаружила труп 15-летнего Дейла Харпера, сбежавшего из-под присмотра врачей накануне вечером.
Парнишка попал Шэдоурок при невыясненных обстоятельствах: Дженифер Бейкер нашла его у шоссе, ведущего в город, единственным выжившим во время автомобильной аварии. Подросток с трудом вспомнил собственное имя, ничего больше о себе, или о людях, находившихся с ним в машине и погибших во время столкновения с фургоном, он рассказать не смог, и был оставлен до выяснения обстоятельств под присмотром врачей на медицинской станции. Вечером 27 апреля Дейл сбежал, а утром следующего дня был найден мёртвым.
Подросток скончался от множественных ножевых ранений, орудие убийства на месте преступления найдено не было.
Полиция начинает опрос свидетелей и всех, кто мог быть хоть как-то причастен к произошедшему, не подозревая, что гибель Дейла Харпера - только первый звоночек в грядущей череде жестоких убийств...

Общие сведения о случившемся.
Общедоступная информация (известна всем в городе, может транслироваться прессой):
● данные о погибшем: предположительно Дейл Харпер (с его слов), 15 лет (возраст примерный), никаких других сведений о жертве нет;
● официальная версия: убийство;
● подозреваемые: сведений нет;
● прочие данные: про парнишку мало что известно - он попал в Шэдоурок недавно, был обнаружен в разбитой машине на подъезде к городу, двое других пассажиров, мужчина и женщина, погибли при аварии, Харпер был оставлен под наблюдением врачей в связи с общим состоянием и почти полной потерей памяти;
сбежал из своей палаты в ночь перед убийством.

Хронология происходящего и игровые эпизоды, имеющие отношение к сюжету.
25.04.2022 г. - на пригородном шоссе Дженифер Бейкер обнаруживает разбитую машину, а в ней единственного выжившего - паренька подростка на вид лет 15-ти; он мало что о себе помнит, с трудом сумел назвать только собственное имя;
25 - 27.04.2022 г. - Дейл Харпер находится под наблюдением врачей;
27.04.2022 г. - Дейл Харпер сбегает с медицинской станции, убит той же ночью на территории Рыбьего острова;
28.04.2022 г. - во время утренней прогулки с собакой тело обнаруживает Мэйв Чаллис, на место прибывают полицейские, начинается опрос свидетелей.

Связанные эпизоды:
27.04.2022 г. И выйдет из тумана Зверь ©
28.04.2022 г. Crime scene, do not cross

0

15

Новостной выпуск от 27.06.2022 г.
https://forumupload.ru/uploads/001b/92/dd/5/819477.webp
Администрация Шэдоурок приветствует вас!
● ● ●

Очередная неделя подошла к концу, и мы снова подводим итоги.
● По традиции, в первую очередь, приветствуем нового жителя Шэдоурока - Forest Talbot, весёлый пекарь и просто отличный парень, мы рады видеть тебя в наших рядах, осваивайся, заводи друзей и чувствуй себя, как дома!
● А лето продолжает дарить вдохновение, и за прошедшую неделю вами, дорогие игроки, было написано 65 игровых постов - отличные показатели! Лидером по количеству на этот раз стал Zaharia Amos, его результат - 9 постов, и мы благодарим доктора за его активность и прекрасную игру.
● Еженедельное голосование в этот раз прошло активнее, чем когда-либо, - на радость администрации, - но выбрать лучших всё равно было непросто.
И хотя мнения разошлись, нам все-таки удались определить лидеров, и сегодня это:
Zaharia Amos - лучший пост в настоящем времени, 15.05.2022 Then there was a terrible crash;
Jenifer Baker - лучший пост во флешбэках, 02.03.2010 Когда остаёшься один.
А лучшим в этот раз выбран эпизод Эймоса и Конроя - 16.04.2022 Там, где цветет смерть.
Поздравляем ребят и желаем им ещё больше вдохновения!
● Анонсируем также новую полезную тему - Мистика и её проявления
Здесь мы постарались расписать для вас все спорные вопросы, связанные с мистической составляющей нашего игрового мира. Надеемся, что информация окажется полезной, как для уже присоединившихся к нам игроков, так и для тех, кто решит поучаствовать в жизни города в дальнейшем.
Обратите внимание: в теме также можно задавать вопросы. Администраторы будут стараться по мере сил отвечать на них и, соотвественно, дополнять тему новыми сведениями.
● Ну а в разделе игр добавлена тема Жертва для 7 вечеров - отличная возможность получше узнать друг друга и просто отлично провести время. Не проходите мимо, поучаствуйте в выборе жертвы, а может быть, сами станьте тем, на кого посыпятся наши вопросы)
● ● ●
Ну и на сегодня всё. Играйте, флудите, делитесь идеями и вдохновением и, конечно, не забывайте голосовать в rpg top и рассказывать о Шэдоуроке друзьям и знакомым.
Отличного вам настроения и приятной игры!

0

16

Ищу тебя
любимый сын

https://forumupload.ru/uploads/001b/92/dd/26/t850510.webp https://forumupload.ru/uploads/001b/92/dd/26/t936608.png
Finn Wolfhard, обсуждаемо

- Описание, что оставлено в личной теме:

Вдумчивый и любознательный. Копна густых, не послушных и кучерявых волос. Попытка расчесать сыновни волосы редко приводят к положительному результату. Есть аллергия на лактозу и арахисовое масло. Постоять за себя может, но сам в драку не лезет и старается не доводить ситуацию до критической. Может с головой на несколько часов уйти в лего. Лучшего подарка для него не найти. Любит собак, но понимает, что нельзя приводить животных в дом. Умный и взрослый не по годам мальчишка.

- Понимаю, как редко берут детей, особенно с таким возрастом. Возможно, это будет твинк, но я бы с удовольствием поиграла отношения мамы и сына. Планы на игры есть, как в прошлом - я журналист, много ездили по различным странам. В настоящем тоже вполне можно найти. Как называет Уэйд наш сосед, ты его главный дружбан, а значит с ним можно придумать не одну игру. Так что заявка не для того, чтобы была, а именно в игру, в отношения. Жду.
- Готова многое обсудить, прийти к соглашению. Мне понравился образ Майла из ОСД. Не делай его хулиганом, прошу. Но и идеальным не делай. Влипай неприятности, как в командировках, так и в Шэдоуроке. Будь мальчишкой, проживи яркую жизнь персонажа. С характером, с переходным возрастом, даже с отношениями если захочешь - добей мать хд
- Ты родился в Сиэтле. Все детстве провел в разных странах, путешествия со мной в командировках. Но с 2019 года мы вернулись в маленький город, где родилась я - бабушка сильно заболела. Можешь не соглашаться с этим решением, ругаться и обижаться, и все же ты понимаешь, что бабушке нужна помощь. Как и понимаешь, почему нельзя заводить собаку. Возможно в Сиэтле она была - пожалуйста.
- По игре, не требую постов каждый день. Можешь писать вполне пост раз в неделю. Можешь быть более активным, мне только в радость. Количество символом не волнует, главное доносить мысль - развиваем сюжет, наслаждаемся. Лицо написание тоже для меня не имеет значение. Предупреждай об уходе.

Немного о себе:
- Очень проникаю в историю, в ее детали и довольно ревностно отношусь к каким-либо изменениям, особенно если игра уже идет полным ходом.
- Пишу от первого лица, могу маленькие писать посты по согласованию. В среднем от 3 до 5К. Есть небольшие ошибки, но всегда стараюсь вычитывать, на ваши не обращаю внимание - главное сюжет для меня.
- Посты пишу довольно активно, но могу выпасть на пару дней из-за работы, эмоциональных составляющих - все мы люди.
- Связь пока через лс, потом можем перейти в любую удобную социальную сеть.
- Повторюсь, что очень жду и надеюсь

0

17

Ищу тебя
последняя любовь


Внешность и имя по выбору игрока

Я довольно либерален в большинстве аспектов возможной пары, даже готов рассматривать вариант однополых отношений, но с некоторыми нюансами:
- любовь с первого взгляда не сработает: персонажам должно быть интересно общаться и взаимодействовать друг с другом, в первую очередь, вне романтического и сексуального аспекта;
- богатый внутренний мир персонажа не должен сводиться к его травмирующим переживаниям: Захария, к сожалению, не из тех, кто спешит обогреть и одарить теплотой каждого в этом мире, потому, если помимо неврозов, страхов и фрустраций, требующих постоянного внимания и заботы со стороны партнера, персонажу предложить для взаимодействия нечего, скорее всего, история не сложится;
- разыскивается равноправный партнер, а не сабмиссив: постоянные провокации в попытке нарваться на агрессию или отыгрыш любви-ненависти, если за ним не стоит ничего, способного вызвать уважение к персонажу, не сработают;
- у персонажа должен быть хотя бы минимально увлекательный жизненный опыт, потому вряд ли он окажется младше 27-30 лет.

Резюмируя все вышесказанное: персонаж должен быть интересен, существуя в мире игры самостоятельно, вне любовной линии.

Немного о себе:
- пишу в третьем лице, на первое переключиться, к сожалению, не смогу. Потому если потенциальный соигрок предпочитает первое лицо, то ему придется смириться с неоднородностью повествования;
- заглавные буквы, как и минимальное соблюдение орфографии и пунктуации обязательны;
- обычно пишу 1 пост раз в 2 дня, о любых переносах сроков предупреждаю. Объем поста: 3-5 тыс. знаков;
- с большим удовольствием играю сюжеты в абсолютно любых жанрах: бытовые сценки, детективы, романтика, триллер. Очень ценю открытость соигрока и его умение говорить о своих желаниях и предпочтениях. Готов поиграть какие-то давние фантазии или кинки, если они вписываются в историю и характеры героев. Не играю АУ;
- не играю в ЛС: все, что происходит в игре, происходит между персонажами и остается частью открытой истории в рамках мира, включая высокорейтинговые сцены. Готов опускать особо щепетильные моменты в отыгрышах в принципе (мне важны отношения героев, а не гуро/порнография);
- вряд ли сработаюсь с игроком-ревнивцем, болезненно реагирующим на любое внимание к другим игрокам / персонажам;
- связь через гостевую (а дальше как договоримся);
- был и остаюсь абсолютно лояльным соигроком: если мы договорились, что играем любовную линию, что бы ни происходило и кто бы еще ни приходил на форум, мы играем до конца. Выход соигрока из истории досрочно обсуждаем (портит кровь и проклинать партнера не стану, главное, красиво закройте сюжетную арку).

0

18

Туманы Шэдоурока.
https://forumupload.ru/uploads/001b/92/dd/5/769102.jpg

Туманы - довольно часто явление для Шэдоурока, отмечаемое на здешней территории ещё во времена первых поселений. Плотные массы водяного пара с непредсказуемой периодичностью укрывают Шэдоурок и близлежащие территории, образуя густое, практически непроглядное сизое марево. Здесь мы опишем, что представляет из себя туман и как он действует на попавших под его влияние людей, а также расскажем, что об этом явлении известно в рамках игровой реальности, и какие легенды связывают его с мистическими силами древних духов.

● Начнем с того, что туман существует в двух вариантах:
1) обычный туман - вполне естественное природное явление, обусловленное скоплением в воздухе водяных частиц, образующих взвесь разной степени плотности, часто мешающей нормальной видимости;
2) тот самый туман, являющийся причиной практически всех бед и горестей Шэдоурока в последнее время - густой, плотный, больше похожий на дым, появляющийся с непредсказуемой периодичностью, часто не завися от погоды и атмосферных явлений.
О последнем далее и пойдет речь.
● Как выглядит туман?
Туман представляет собой густое белое марево, обычно стелящееся по самой земле и движущееся с заметной скоростью, независимо от направления ветра. Внутри него существует небольшое чёрное облако - подвижное, похожее на плотный живой рой, оно как будто перемещается внутри туманной дымки, то рассеиваясь, то вновь собираясь в густую массу.
Как уже было сказано выше, появление такого тумана никак не связано с погодными условиями и особенностями ландшафта, т.е. появиться он может буквально в любое время года в лесу, у озера, в горах, на болоте и даже в городе.
● Как туман действует на людей?
Контакт с белым туманом, без соприкосновения с чёрным облаком внутри, для людей относительно безопасен. В течение получаса после контакта,  человек начинает испытывать иррациональное беспокойство, медленно переходящее в чувство страха, сопровождаемое галлюцинациями и параноидальным психозом: возникает ощущение, будто кто-то следит за вами, подозревает или наверняка знает о каких-то секретах, грехах или скрытых мотивах. Люди с подвижной психической организацией, склонные к метафизическому пониманию мира, могут в эти моменты видеть яркие живые галлюцинации, образы людей, давно ушедших из жизни, или вовсе не существовавших, слышать голоса и даже божественные откровения. Этот эффект, как правило, длится не более полутора часов, постепенно сходя на нет, в завершении может сопровождаться сумеречным помутнением сознания или краткосрочной частичной потерей памяти. Человек после этого быстро возвращается к нормальному своему состоянию и вполне способен вспомнить всё пережитое после контакта с туманом. С медицинской точки зрения, никаких остаточных явлений в организме не наблюдается.
Куда более опасен контакт с чёрным облаком, существующим внутри белого тумана. При таком контакте человек получает что-то вроде заражения и начинает сходить с ума: появляются фантомные и психосоматические боли, острые галлюцинации, психоз, паника, неконтролируемая агрессия. Такие люди видят опасность в родственниках и родных, чувствуют от них угрозу, хорошо знакомые предметы в сознании таких людей принимают самые жуткие формы, пугают или вызывают злость. Зачастую подвергшиеся такому контакту люди забывают самих себя, или даже перестают осознавать себя людьми. Такое сумасшествие заканчивается, как правило, убийством, а впоследствии и самоубийством зараженного, поскольку эффект имеет пролонгированное действие. С медицинской точки зрения, зараженные имеют совершенно конкретные признаки:
- кровь повышенной вязкости, очень тёмного, почти чёрного цвета, что заметно даже невооружённым взглядом по выраженности венозной сетки;
- на запястьях, шее, с обратной стороны колен и на слизистых отмечаются гнойные язвы и волдыри;
-  заметно увеличивается гипоталамус, в этой области появляются новообразования тёмного цвета.
Подверженный воздействию чёрного тумана может заразить окружающих: инфекция передаётся через биологические жидкости.

● ВАЖНО! Всё, описанное выше, указано строго для понимания механики действия тумана и для удобства описания взаимодействия с ним в игре.
Никто (!!!) из существующих в игре персонажей на сегодняшний не обладает полным знанием о природе этого явления, и не связывает с ним  гибель туристов и убийство подростка.

● Главное: что же известно персонажам в рамках игровой реальности?
Существует несколько точек зрения относительно тумана, а именно:
- ученые связывают сам факт появления туманов с большим скоплением водяных масс, поднимающихся от болот и заброшенных рудников в северной части города;
- суеверные местные жители приписывают туману всевозможные мистические свойства, связывают с древними легендами, а также считают предвестником большой беды;
- некоторые любители конспирологии уверены, что туманы — следствие засекреченных правительством разработок, ведущихся в стенах местной лаборатории.
На сегодняшний день никто напрямую не связывает с туманом гибель туристов в горах и убийство подростка на Рыбьем острове, и не знает о существовании двух разных видов тумана.
Кроме того, ходят слухи (в основном, среди индейцев), что где-то в здешних краях существует малочисленная секта туманопоклонников - людей, уверенных в том, что с туманами в мир проникают духи, наделяя избранных древними знаниями, а всем остальным неся горести и болезни.

0

19

Ищу тебя
племянник

https://forumupload.ru/uploads/001b/92/dd/5/287702.gifhttps://forumupload.ru/uploads/001b/92/dd/5/84082.gif
как вариант - Timothée Chalamet / Tom Holland

О персонаже:
● Племянник, сын двоюродного брата по линии матери.
● Молодой человек 20-23 лет, родился и вырос в Портленде, имя и фамилия - на усмотрение игрока.
● Студент Портлендского университета по специальности "криминальная журналистика", страстно увлечен фотографией, отлично пишет (возможно, даже что-то литературное).
● Приезжает в Шэдоурок весной 2022 года, уже после событий, связанных с гибелью в горах туристической группы (конкретику по датам будем обсуждать по факту, в зависимости от того, как игрок захочет вступить в сюжет). Из Портленда уехал по необходимости: возможно, после ссоры с родителями, а может быть, даже после их смерти - здесь конкретика тоже на усмотрение игрока, как будет удобнее для личного сюжета. Скажу только, что с Дунканом они в последний раз виделись как минимум лет 7 назад.
● Отношения между нами доверительные: юноша видит в Дункане не просто старшего товарища, но и наставника, может быть, даже пример для подражания - нюансы обсудим в личном порядке.

Дополнительно:
● Всё, что не описано в пунктах выше, остается на усмотрение игрока: биография, мотивация, характер. Единственное, что оговорю отдельно - не делайте из него шаблонного забитого ботаника, или наоборот, избалованного мальчика-мажора. Хочется видеть в игре живого персонажа со своими слабостями и амбициями.
● Профессия - вопрос принципиальный. В идеале мне хотелось бы по итогу видеть этого персонажа журналистом нашей местной газеты, кроме того, профессиональные амбиции и живой юношеский интерес станут вполне себе объективной причиной для участия в сюжетных событиях.
● Несмотря на родственную связь и близкие отношения наших персонажей, мне бы хотелось от игрока желания вести собственную сюжетную линию, не замкнутую только на отношениях с Дунканом.
● Жду грамотного и инициативного игрока, готового развивать персонажа, делать его живым и многогранным. Как роль-однодневку прошу не брать.
● От себя могу обещать место в сюжете, идеи, в меру активную игру. Пишу по 3500-4500 символов, пост или два в неделю, примерно на это же рассчитываю в ответ.
● Связь через гостевую, ЛС или мессенджеры: ТГ @NightWalkerBeast, дискорд OldGambler#2889.

0


Вы здесь » London 1886: Nightmare Creatures » OLD FRIENDS » Shadowrock


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно