admins // evelyneva
лучший эпизод Как попали мы в переплетенье судеб сломанных и цветов © // – Людвиг задумался. Близость к Le Chantre последнего трупа вполне могла дать полицейским очередной повод потрепать Ризель нервы, а лишняя суета, действительно, не идёт на пользу делу. Тем более, что случившееся совершенно точно выходило за границы полномочий доблестных сотрудников Скотланд-Ярда: Дрейк лично осматривал несколько трупов, включая последний, и не сомневался ни на секунду в том, что здесь поработал вампир.

Добро пожаловать на проект «Лондон 1886: Кошмарные создания»! Предлагаем вам окунуться в мрачную атмосферу Викторианской эпохи с примесью оккультизма и мистицизма удивительного города, в котором существуют «полукровки» — мрачные вампиры и жестокие ликаны, а также жуткие ночные создания, терроризирующие население. Борьба с нечистью лежит на плечах древнего ордена рыцарей Круглого стола и «ночных охотников», образы которых взяты из таких популярных игр, как «Order 1886» и «Bloodborne». Вы готовы защищать невинных? Или желаете сеять страх и разрушение?

London 1886: Nightmare Creatures

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » London 1886: Nightmare Creatures » GUEST BOOK » Медиумы и призраки


Медиумы и призраки

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://64.media.tumblr.com/3bf94506ee587acadf35ffdf19791521/tumblr_polj8spEdQ1x2ybyio1_540.png
Медиумы
Одарённые люди, природу дара которых объяснить невозможно даже ученым. Они родились с ним, но не все научились жить с тем, чем их одарила судьба. Эти люди могут видеть и вступать в контакт с мёртвыми. А также вызывать духов на сеанс. Порой, такие люди не кричат о своём даре во все стороны. Многие боятся их, считая, что это у них от злых сил. Другие, что таким людям нужно скорее отправляться в палату местной психлечебницы. Сами же говорящие с духами устают от своей способности больше, чем вы можете себе это представить. Души, которые только покинули наш бренный мир могут быть потеряны, не понимая, что с ними произошло и они обязательно увяжутся за медиумом, что бы получить помощь. Такие гости не всегда в радость. (большинство привидений отыгрывается как NPC)
Есть и те, кто помимо призраков, еще способен и видеть будущее. Только эта способность не особо контролируется самим медиумом. Они не могут предсказать конкретно то, что хотят сами видеть. Только то, что им разрешают и считают нужным. Видят они тоже не всё четко всегда. Порой медиумам нужно еще подумать, что им показали и самим объяснить что они увидели. (Все видения приходят спонтанно и посылаются гейм мастером, если это сюжетный эпизод). 
Медиумы видят прошлое. Для этого им достаточно прикоснуться к вещи или человеку. Но опять же, они не контролируют этот процесс, и то, что увидят. Так же, способны увидеть и будущее.  Происходит это тоже по разному. Одни видят сны. Другие же  - видения, которое может настигнуть их в любом месте. Будь то на прогулке в парке или на людной площади.
В большинстве случаев, дар медиумов "спит" и они сами не подозревают, на что способны. Их дар может активировать либо огромное потрясение, как потеря родного человека. Так и тот факт, что они испытали клиническую смерть, но вернулись назад, но уже совсем другими. Те одарённые, способности которых  были с самого детства, легче к ним привыкают и контролируют их лучше.
Физически, медиумы ничем не отличаются от обычных людей. Они не сильнее и не выносливее, но их внутренний мир куда богаче  и ярче, чем у многих. Количество медиумов ограничено!

+2

2

https://i.imgur.com/RInefSD.png
Призраки(преимущественно NPC персонажи)
Умершие люди, которые не всегда понимают, что с ними произошло. Потерянные души, ищущие покой или помощь. Именно медиумы помогают им пересечь черту. Чаще всего застревают в нашем мире жертвы зверского убийства и не все из них хотят помощи. Озлобленные на живых, они портят им жизнь как только могут. Чаще всего такие души становятся полтергейстами.
Полтерге́йст (нем. poltern — «грохотать», «стучать» и нем. Geist — «дух», буквально — «шумный дух») — распространённое название для явлений, которым приписывается мистическая и паранормальная природа.  Действиям полтергейста, как правило, приписывают посторонние шумы (стук, шаги), исчезновение или самопроизвольное перемещение предметов, а также возгорания. Полтергейст «проявляет себя»:

    акустически (всевозможные звуки в помещениях, источник которых сложно установить — гул, грохот, шум, удары в стены, пол и потолок, царапанье, а также звуки, похожие на человеческие крики и стоны);
    кинематически («перемещения» предметов, хлопанье окнами и дверьми, появление неизвестно откуда жидкости);
    термически (якобы изменяя температуру предметов вплоть до обледенения или возгорания),
    другими способами — как бы «воздействуя», в частности, на электрическое и электронное оборудование.

Исследовательница паранормальных явлений  выделяют пять последовательных стадий «вызревания» полтергейста:

-  сенсорный (на уровне ощущений и запахов),
-   коммуникативный (стоны, голоса, дуновения в помещениях),
-   физический (прикосновения, включение и выключение света, движение окон, дверей и отдельных предметов),
-  осмысленный (швыряние предметов, умышленные действия, направленные на то, чтобы вызвать испуг),
-    агрессивный (укусы, удары, появление крови на стенах, угрожающие надписи, возникновение у жертвы непонятных болезненных состояний).
По достижении пятой стадии полтергейст, достигнув пика активности, внезапно затухает и через некоторое время возникает вновь, начиная цикл с первой стадии

Дабы передвинуть предмет, духу требуется очень много энергии. Только что умершие не всегда способны на такое. Привязываются души либо к определённым предметам, либо к людям или месту.  Они не способны путешествовать по городу сами. Но если передвинуть вещь, к которой они привязаны - они последуют за ней.  Обычные люди не способны увидеть призраков!

+2


Вы здесь » London 1886: Nightmare Creatures » GUEST BOOK » Медиумы и призраки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно