Тёмное фэнтези по мотивам книг Анджея Сапковского и игр CD Projekt Red
О мире | Мы разыскиваем | Сюжет
Aen Hanse. Мир ведьмака
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12022-04-17 22:31:23
Поделиться22022-06-05 15:43:11
Имя, возраст, раса: Аддард де Ла Мер, 37 лет, полукровка. Кличка - Граф.
О персонаже: Аддард - туссентский дворянин, осужденный в Туссенте за страшное преступление: он почти повторил "славный подвиг" Вальгериуса из Дун Тынне, убив жену, её любовника и всех, кто пытался остановить обезумевшего от ярости хозяина. Лишился всего, был приговорен, посидел в тюрьме, поработал на исправительных работах, в конце концов бежал; после долгих скитаний примкнул к ганзе Тольмона, в которой состояла и Сианна.
В 1268 году стал одним из наемников Ганзы, которые отправились по распоряжению Тольмона с Ренаведд на Север.
Отличительной чертой Аддарда можно назвать его внешний вид: очень худой, точно изможденный, с приятным лицом человека средних лет и глазами старика. Он необычайно быстр и гибок, движения искусного танцора, один из лучших разведчиков и следопытов, что видывал Тольмон. Мало что способно ускользнуть от внимательного взгляда этого человека, в котором, оказывается, течет эльфийская кровь: его матерью была эльфийка. Жилист и вынослив, амбидекстер.
Характер: его очень трудно вывести из себя, но если уж выйдет, то обратно быстро не войдет, чему наглядный пример история с женой. Потеряв контроль, превращается в исступленного, почти обезумевшего демона, готового крушить все и вся; в этакие минуты он абсолютно не внемлет голосу разума, однажды пришлось толпой его валить и привязывать к столбу, как ведьму на казнь, выжидая, пока придет в себя.
От кого: Ренаведд (Сианна)
Планы на игру: флэшбеки: бурное наемническое прошлое, настоящее: не менее бурное, с примесью политических интриг и безрассудных маневров. Возможно, в последнее время сошлись как любовники (обсуждаемо), если брать эту версию, то добавляется перспектива интересной (уж наверняка) реакции на грядущие планы Рен по возвращению себе трона путем обольщения кого-то выгодного для дела. Так же допустимо, что мы знали друг друга до изгнания княжны, тогда добавятся еще юношеские сценарии на флэши.
Связь со мной: ЛС, тг.
Имя, возраст, раса: Корбетт из Цинтры. 33-38 лет. Человек. Кличка - Цинтриец.
О персонаже: Несмотря на имя, данное в честь одного из королей Цинтры, происхождения он весьма незнатного, скорее всего, сын какого-нибудь ремесленника или солдата. После поражения Цинтры перебрался в Назаир, где примкнул к ганзе Тольмона и Сианны. Пройдоха, мошенник, первоклассный вор и безжалостный убийца, вот как можно описать Цинтрийца. Он любит прикидываться знатным вельможей, много денег тратит на добротные модные костюмы и шляпы, его поведению свойственна тщательно вымуштрованная аристократическая манерность, а речи - отчетливый цинтрийский акцент; его любят женщины, как и он их, но легко пустит в расход помешавшую чем-либо делу красотку, с которой пять минут назад жарко целовался. Любимое оружие - нож и скрытность. Отличный верхолаз и взломщик. Несмотря на внешность вертопраха, умеет ценить верность и хранить её, один из самых преданных людей ганзы.
От кого: Ренаведд (Сианна)
Планы на игру: флэшбеки: бурное наемническое прошлое, настоящее: не менее бурное, с примесью политических интриг и безрассудных маневров.
Связь со мной: ЛС, тг.
Имя, возраст, раса: Рифтор из Назаира. 35-40 лет. Человек. Кличка - Риф, с 1269 - Хорниц.
О персонаже: Высокопоставленный член ганзы, состоит в ней уже много лет, являясь доверенным лицом Тольмона, а позже и Сианны. Ему доверяют передачу ценной информации, заключение сделок и финансовые дела.
Весельчак, хотя юмор у него грубоват и нередко попахивает черным, манеры далеки от светских, а речь проста и незамысловата, зато запас ругательств завидный. Впечатление, что из каждого диалекта континента и островов Риф выучил самые распространенные матюги.
Единственный в ганзе, кто в курсе того, с кем именно в Метинне спуталась Сианна (сам видел вампира, хмм, почти во всей красе), но держать язык за зубами умеет, что не отменяет любви подшутить над атаманшей на этот счет наедине.
Смельчак, каких поискать, готов выйти хоть против армии, но вот нечисти побаивается, в чем, конечно, не сознается. Превосходно управляется с арбалетом и двуручным оружием.
Любит Ренаведд как дражайшую сестренку, в чем, само собой, тоже не сознается; пойдет за ней или ради неё в огонь и воду, но с неизменными ехидными шуточками.
Крупный, рослый, мускулистый мужчина; в повседневности нередко любит "случайно" оголить торс и сверкать достоинствами, ссылаясь на то, что ему "жарковато чет". Силен как бык, но по скорости уступает тому же Цинтрийцу.
От кого: Ренаведд (Сианна)
Планы на игру: флэшбеки: бурное наемническое прошлое, настоящее: не менее бурное, с примесью политических интриг и безрассудных маневров. Без почти вечного спутника и соучастника моих коварных идей с его юморком мне скучно.
Связь со мной: ЛС, тг.
Поделиться32022-08-08 01:59:03
Чем дольше затягиваются войны, тем с большим размахом разворачивается потом генеральное сражение. Так и в этот раз: когда Редания и Каэдвен организовали объединенную контратаку нильфгаардских позиций, тот сразу же вывел свои силы навстречу северянам. На море в устье Понтара реданская флотилия сошлась с кораблями черных в ожесточенной схватке, к которой присоединились скеллигские корабли. Острова не забыли нанесенное Нильфгаардом оскорбление и выступили на стороне Северных Королевств. А пока противоборствующие силы грызлись на море, у Хиппиры развернулось одно из самых масштабных сражений Третьей Северной войны.
Битва произошла рано утром 2 июня 1272 года. С первых минут стало понятно, что ни одна из сторон не собирается уступать противнику. Самая ожесточенная схватка развернулась у кромки леса, где сошлись тяжелая нильфгаардская конница и легкая каэдвенская хоругвь. На стороне Севера выступили диверсанты из числа скоя'таэлей, которые оказали бобровым шапкам существенную поддержку. Благодаря жертве Aen Seidhe и тому, что каэдвенцы стояли насмерть, у леса тактическая победа была одержана силами Королевств. У реки, однако, их потеснили нильфгаардские части под руководством полковника вар Альбы, тем самым уравновесив чашу весов.
Несмотря на то, что обе стороны не собирались уступать, главнокомандующие обеих армий приняли решение трубить отступление. Сил на то, чтобы переломить ход сражения, не было ни у Королевств Севера, ни у Нильфгаарда. Поле близ Хиппиры пришлось оставить ничейным; армии окопались на прежних позициях и стали зализывать раны. Потери обеих сторон огромны: почти половина бойцов осталась гнить на поле битвы. На неубранные тела сбежались трупоеды, которые пировали несколько недель. Тогда же пришло известие о том, что на море также не удалось добиться однозначного перевеса. Флотилии Редании были вынуждены отступить ни с чем, но и Нильфгаарду не удалось продвинуться на намеченный рубеж. Осаду Цидариса пришлось снять.
Но на том бедствия не кончились. Обилие тел вызвало неизбежное. По армиям волной прошла болезнь, которую хорошо запомнили еще по Второй Северной войне. Снова вспыхнула Катриона, которая вынудила и Север, и Нильфгаард спешно отступить. Как бы того ни хотелось правителям, им пришлось сесть за стол переговоров раньше задуманного.
Итоги переговоров - объявленное перемирие. Вспышка болезни в Долине Понтара сделала военные действия невозможными для обеих сторон. Нильфгаарду и Северным Королевствам пришлось срочно отводить войска, чтобы сохранить жизни тысяч бойцов и не допустить распространения заразы. Не сразу, но короли пришли к соглашению по поводу деления территорий.
Нильфгаард вынужден был отказаться от планов на взятие Цидариса и оставить часть захваченной Темерии, которая прошла по границе реки Исмены. При этом Империя наотрез отказалась возвращать занятую во время военной кампании Вызиму, Вердэн, Лирию и Ривию. Элландер на южном берегу Исмены и замок Ла-Валетт также остались под протекторатом Нильфгаарда, чему Королевства Севера препятствовать не стали. Однако в Аэдирн король Хенсельт вцепился мертвой хваткой, и после словесных баталий его было решено поделить по прецеденту Второй Северной войны. Территория выше Венгерберга отошла Каэдвену, однако граница раздела осталась очень условной, и понятно, что не окончательной.
Как бы то ни было, продолжать войну ни у одной из сторон после тяжелой баталии близ Хиппиры не осталось сил. Катриона внесла свои беспощадные корректировки в планы главнокомандующих, сделав ничейную теперь землю части Темерии практически непригодной к нормальной жизни. Важно не распространить заразу и сохранить как можно больше сил на будущие сражения. Но и Королевства Севера, и Нильфгаард отлично понимают, что перемирие, пусть и необходимое, не будет вечным. И теперь, когда крупномасштабные битвы невозможны, в игру вступают дипломатия и шпионаж, диверсии и редкие вылазки на ничейные земли. Здесь ни Империя, ни Север друг другу уступать не собираются.
В ничейных после отхода нильфгаардских сил землях воцарилась анархия. Жители сел стали стремительно покидать их, боясь заразиться Катрионой, и потянулись кто куда. Те, кто верит, что Империя окажет им помощь, отправились на юг, но большая часть бежала на север – в Реданию и Новиград. Местные мелкие бароны, оставшись без присмотра, мигом стали рваться к узурпации власти, чтобы захватить себе, пока земля еще бесхозная, нетронутые болезнью территории. В опустевшие селения стали чаще заглядывать мародеры и разбойничьи ганзы, осмелевшие после отхода войск. И бестии, почуявшие легкую добычу. А пока Катриона, захватывая Ничейные земли и Долину Понтара, добралась до Вызимы. И движется дальше, вместе с потоками беженцев, - и на юг, и на север.
Оторванные от событий на Континенте Острова Скеллиге тоже переживают тяжелые времена. В конце июля архипелаг лишился своего конунга Брана ан Тиршаха. Старый ярл не стал ждать кончины в теплой постели, отправился с одним ножом на медведя и пал смертью, достойной сына Скеллиге. И, когда конунга проводили в последний путь, перед ярлами встал новый вопрос: кто достоин занять место Брана?