admins // evelyneva
лучший эпизод Как попали мы в переплетенье судеб сломанных и цветов © // – Людвиг задумался. Близость к Le Chantre последнего трупа вполне могла дать полицейским очередной повод потрепать Ризель нервы, а лишняя суета, действительно, не идёт на пользу делу. Тем более, что случившееся совершенно точно выходило за границы полномочий доблестных сотрудников Скотланд-Ярда: Дрейк лично осматривал несколько трупов, включая последний, и не сомневался ни на секунду в том, что здесь поработал вампир.

Добро пожаловать на проект «Лондон 1886: Кошмарные создания»! Предлагаем вам окунуться в мрачную атмосферу Викторианской эпохи с примесью оккультизма и мистицизма удивительного города, в котором существуют «полукровки» — мрачные вампиры и жестокие ликаны, а также жуткие ночные создания, терроризирующие население. Борьба с нечистью лежит на плечах древнего ордена рыцарей Круглого стола и «ночных охотников», образы которых взяты из таких популярных игр, как «Order 1886» и «Bloodborne». Вы готовы защищать невинных? Или желаете сеять страх и разрушение?

London 1886: Nightmare Creatures

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » London 1886: Nightmare Creatures » OLD FRIENDS » Аркхейм


Аркхейм

Сообщений 21 страница 28 из 28

21

https://vk.com/sticker/73393/128.png
Объявления форума
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
► Начат набор в новый квест «Отпущение грехов», со списком актуальных квестов вы можете ознакомиться в соответствующем разделе.
► Внесена небольшая корректировка в пункт 1.9 правил проекта.

Список достижений

0

22

https://vk.com/sticker/72022/128.png
▼ у нас создан целый форум с элементами авторского сеттинга ▼


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/27/619162.pngШелги [говорящие с предками] — раса удивительно сочетающая племенной строй, и современные нововведения. Физическая сила, регенерация, выносливость и прочность — средние. Места расселения: планета Циркон. Численность: чуть более 50000 существ. Срок жизни — не более 300 лет.

Эта раса внешне мало чем отличается от обычного хумана, преимущественно темный окрас кожи, вплоть до угольно черного, изредка встречаются метисы со светлыми оттенками, единичные случаи рождения альбиносов. Уровень развития их застрял в первобытной эпохе: копья, луки, оружие из костей, преимущественно диких дархатов. Есть ритуал взросления, где необходимо выследить и убить своего дархата, из костей которого будет изготовлено личное оружие. Современные технологии не признают считают, их мракобесием, и осквернением памяти предков. Их самый любимый девиз по жизни: «Так жили мои предки, так буду жить и я», но все же несмотря на это, постепенно новшества пусть и со скрипом, входят в домашний обиход, как правило это касается домашней утвари и одежды. А вот в с магией все обстоит наоборот, в ней они стараются быть максимально осведомленными, это компенсирует их недостаток в технологической сфере, самых сведущих представителей, что являются шаманами племени, изредка приглашают на научные симпозиумы для обмена опытом в «классической магии».

Живут за счет фермерства и охоты, изредка, и лишь определенные люди приезжают в крупные города для торговли со внешним миром. У них есть одна отличительная черта: они способны сохранять свои мысли, эмоции в предметах, которые похожи как правило на амулет (кулон), и с которым Шелги не расстанется даже под страхом смерти, для некоторых других рас такое тоже имеет место, но в целом способность довольно редкая, так как для шелги и аналогичных рас сделать слепок довольно просто, в то время, как использовать артефакты подобного толка (и даже более мощные) на другой расе, например эоне или этнархе, может не получиться вовсе. Каждый вечер, каждый представитель расы проводит ритуал «души», как они его называют. Копия всего накопленного опыт, и связанных с ним эмоции и переживаний за весь прошедший день, перемещаются в медальон. И так ежедневно, начиная с самого детства. Пока ребенок маленький, и не способен к магии, его родители могут самостоятельно проводить ритуал, а затем как можно быстрее приучают ребенка делать это самостоятельно. Часто ритуал начинает выполнятся еще до первых слов ребенка.

Когда кто то из расы Шелги умирает, его медальон обязательно передают хранителям, в случае если умерший путешествовал по миру, медальон отправятся искать кто то из племени, и будет искать пока не найдет, для этого есть специальные ритуалы указывающие на место положение медальона. После чего искомый артефакт размещают на алтаре племени, подключенного к очень мощному кристаллу-накопителю. После этого ритуала, в любой момент можно вызвать «душу» умершего и пообщаться с ним, а в случае опасности предки встают на защиту своего племени, эти «духи» не имеют собственного запаса магии, и могут действовать лишь при подпитке от кристалла-накопителя. К сожалению дальше чем на двадцать километров уйти они не могут от алтаря, да и если весь запас накопителя иссякнет, «душа» не сможет появится.

«Духами» их называют в внутри племени, ученые же, изучавшие данный феномен, называют их слепками личности, по сути копиями, которые не смотря на все свое совершенство, не способны к самостоятельному развитию в дальнейшем. Эти слепки столь совершенны, что при общении с ним, возникает ощущение что ты разговариваешь с живым человек, и от части так и есть, все же в них большая часть опыта, многие воспоминания, пусть и передача проходит каждый день, но часть данных со временем теряется, слишком сложная структура выходит, а так же эмоции тех кому эти «души» принадлежали. Они способны колдовать в том же объеме, что и их оригинал при жизни, энергию для всего этого они берут из кристалла накопителя племени, но как только заряд истекает, дух полностью развеивается. Обычно одного стационарного кристалла племени хватает на поддержание сотни слепков души, каждый из которых будет не сильнее VI уровня магического источника.

Было несколько случаев, когда кто то из Шелги, мог самостоятельно вызвать «духа» предка, используя лишь собственные резервы. Такие люди в народе крайне почитаемы, и зовутся великими шаманами. Сильнейший из них, согласно хроники мог поддерживать вызов до трех «духов». Ведь для поддержания их активной фазы, приходилось неотрывно использовать собственные резервы. В сутки VI уровень может вызвать одного духа, VII — двух, VII – трех. «Духи» будут черпать магию из магического источника призывающего, к кристаллу-накопителю перепривязать уже вызванного нельзя.
Авторство: Урнор Тарзадес

0

23

Демиург смертоносности / Можно выбирать другие имена / Можно менять внешность и пол

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/19725/12174.jpg

0

24

https://vk.com/sticker/72022/128.png
▼ у нас создан целый форум с элементами авторского сеттинга ▼


https://i.imgur.com/pgcSdy4.png

Они небольшого размера, 2 см в высоту, 3 в толщину и 4 см в длину, обладают тремя рядами зубов по 232 на каждом, рот представлен округлой формы, на тельце присутствуют лапки, благодаря которым могут передвигаться или прыгать на жертву. Их тело способно выделять кислоту, разъедающую с лёгкостью кожу существ, чья прочность не превышает «средний» показатель, и обычно не перестает процесс жжения в течение пяти минут. Нужны специальные средства или магия исцеления, чтобы это прекратить раньше.

Больше всего сильтуи находится на планетах четвертой орбиты: Сабаот, Харот и Климбах, предпочитают болотистые или влажные местности с большим количеством трупов, которые могут обглодать. Целый рой очень опасен для путников, особенно одиночек. Если жертва ступает на землю, где рассредоточено их гнездо, то червяки сразу же выпрыгивают из норок и все разом вцепляются своими зубами в тело, быстро разъедая зубами и кислотой плоть. Жертва умирает в агонии от болевого шока или от повреждения внутренних органов, до которых эти черви дошли.

Среди этих червяков есть болезнь, которой они заражаются от плоти существа, пережившего болезнь кластар. На них оно воздействует губительно, буквально сводя с ума и уничтожая в течение пяти месяцев. Целый рой может уничтожить друг друга, а выжившие дичают и носятся по округам в поисках жертв, но чаще всего их самих могут съесть или попросту раздавить.

Основной способ расправы с ними - это либо заморозка, либо огонь. Однако последний вариант используется только если есть спецзащита. Стоит их не слишком плотной кожице расплавиться, а огню достигнуть всех органов и жидкостей, находящихся внутри, тельца попросту взрываются, разбрызгивая такие же ядовитые остатки по округе. Для их заморозки требуется очень низкая температура, от -30 градусов цельсия.

Срок жизни у них короткий - два года и в последние три месяца жизни подготавливаются к размножению. Зарывшись в останки, они оплодотворяют самих себя от 2-х до 4-х личинок и оставляют в своих тельцах. По истечению срока развития личинок (три месяца), они вылупляются из крошечных коканов в своём носители, тем самым убивая его, и начинают пожирать останки.

Тем не менне, личинки до возраста двух месяцев от рождения являются менее опасными и агрессивными, чем взрослые особи. Это наиболее благоприятный период для их поимки, чтобы использовать в разных целях. Некоторые богачи-гурманы используют их в качестве деликатесов на своих приёмах, но в остальном их кожные покровы и кровь используют для создания медикаментов, взрывоопасных веществ, снарядов оружия и спецодежды.
Авторство: Альсур

0

25

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
Ильтеноры
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/34466.jpghttps://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/97578.jpg
Ильтеноры — иномирная раса с высоким энергетическим потенциалом и квазибожественной сущностью. Физическая сила, регенерация, выносливость и прочность — высокие. Места расселения: повсеместно. Численность: чуть более 2000 существ. Срок жизни — условно бессмертные [не умирают от старости].

Эта раса появилась в мире ранга «С», который состоял из двух планет, а их творцом был демиург [раса аналогичная демиургам Аркхейма], уровень магической энергии которого не превосходил VII уровень. Других демиургов не было в том мире, поэтому богу никто и ничто не мешало, лишь пределы его силы и фантазии , а так же границы его безумия.

Так и появились ильтеноры — энергия, получившая по прихоти природы и законов вселенной разум. Демиург сотни лет пытался сотворить что-то живое и разумное, но именно ильтеноры получили еще и частичку его безумства. Поначалу существа не были способны к росту или развитию. Поэтому он решил добавить им божественный импульс, поделившись с ними собственной жизненной силой и сущностью [по сути позволил поглотить большую свою часть], которую сам уже восполнить не смог, но так эти создания стали вершиной его творений. Сначала ничего не изменилось. Бестелесные сгустки силы все так же витали по планетам, не проявляя интереса или самостоятельного действия. Демиург вскоре погиб, так как отдал всего себя, не дождавшись прогресса. Но как оказалось — расе просто нужно было время.

Ильтеноры эволюционировали около 4000 лет назад. Новая раса была полна безумия, гнева, боли, сумасшествия, ярости, даже ненависти ко всему живому. Да, демиург, божественная сущность которого была в каждом ильтеноре, ненавидел тот мир и подсознательно желал уничтожить. А в результате раса получила сначала сознание, а потом и его чувства. Хотя там все таки еще кое что было — «вспыхнувшая» божественная искра, хотя в этом не было заслуги демиурга, скорее всего вмешались гораздо более великие силы вселенной. Существа уже не могли быть пассивными к жизни. Их обуревали порывы, их терзали стремления. Духи учились, осознавали себя, свои возможности, свои пределы, свои умения. Они могли воздействовать силой на живые существа — выпивая их энергию, а могли поглощать неживые материи — расщепляя на материалы для себя. После чего их сила росла. Настолько, что ильтеноры постепенно начинали менять облик. Получивший достаточно сил, представитель расы мог скопировать подходящий облик для себя. В первую очередь создания выбирали себе за форму хищников.

Сознательно — они бились за выживание, подсознательно ими руководило желание уничтожить этот мир. А практически — их существование и развитие на самом деле требовало поглощения энергии и сил других существ. Вселенная не заложила в них иного источника эволюции. И раса быстро пошла дальше — осознанное трансформирование тела, накапливание энергии, собирание стай и групп. А еще молодая раса неистово атаковала все, что попадалось на их пути. Сначала разумные расы того мира не восприняли существ всерьез, и напрасно. Всего лишь пять веков понадобилось ильтенорам, чтоб окончательно захватить ту планету, где они увидели свет. Жители второй планеты могли лишь радоваться, что звериный разум захватчиков не позволял тем путешествовать природными порталами. Все жители их мира не владели магией вовсе, были не сильнее хуманов, население мира малочисленно, а потому пяти тысячам ильтеноров вполне хватило 500 лет, чтобы захватить первую планету. Однако в мире существовали природные порталы, которые были стабильны и ими могли пользоваться любые разумные.

Запертая на родной планете, среди сородичей и отсутствии пищи хищная раса снова вынуждена была сражаться. Теперь сама с собой. Через пару тысяч лет, количество особей ильтеноров сократилось почти вдвое. Но зато теперь существа окончательно стали разумной расой. Они общались телепатически, умели принимать человекоподобный облик, питаться от энергии самой планеты, залечивать ее силой свои раны и чувствовать силовые потоки.

Постоянно производились попытки изучить расу, захватившую планету Ниблер, и к ильтенорам периодически отправлялись экспедиции с соседней планеты. И вот в один момент вернулись не ученые и охотники, не военные и исследователи, а раса перевертышей. Раса метаморфов, принявших облик своей добычи. В этот раз к новой расе пришло и любопытство. В этот раз ильтеноры тренировали свою выдержку, свое умение сливаться с окружающим миром. Но сущность демиурга в них оказалась чрезвычайно сильна. Этой расе был знаком покой, но не понятен. Они могли наблюдать, они могли выжидать. Но остановиться были не в силах. И ярость демиурга проснулась в крови властно и требовательно, и население второй планеты через тысячу лет кануло в прошлое.

Но вскоре уже их мир начал умирать на глазах. Тогда существа бросили все силы и знания на поиски выхода, они пытались найти способ попасть в другие миры. Ценой собственных жизней, они сумели создать и открыть портал, и их выкинуло из своего мира в межзвездное пространство, в пустоту. Кто то не сумел перенести перемещения вовсе, а кто-то так и погиб в открытом космосе. Но наиболее живучие, наиболее прочные создания сумели уцелеть и попали в Аркхейм. Они оказались в мире по время Великого прорыва. Пока все разумные расы охотились на хтоников, ильтеноры затаились, адаптируясь, изучая новый дом и поисками своего места в нем.

О существовании этой расы пришельцев знают немногие. Раса малочисленна, да и по той причине, что Аркхейм гораздо сильнее их родного мира, а около половины его жителей могут сравняться в силе с самими ильтенорами (в родном мире вовсе им не было равных, или хотя бы просто магов), а некоторые даже превосходят многократно, те стараются вести себя осторожно, прекрасно понимая, что могут легко погибнуть. Они предпочитают не светится, очень скрытные. Не раскрывают свои особенности, не распространяются о своей истории. Не любят упоминания, что они пришельцы, пытаясь маскироваться под местные расы.
Авторство: Неривирьерра

0

26

27

https://i.imgur.com/iUfVNiV.jpg

https://i.imgur.com/fnpQkVF.jpg

https://i.imgur.com/LPY55qu.jpg

Сценическое имя: Ви Возраст: 26 лет Раса: хуман Род занятий: вокалист популярной группы, имеющей большую известность во многих уголках Аркхейма. Автор музыки и песен. 


ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА


Внешность:
Ким Тэ Хён (не обсуждается)
Сексуальная ориентация:
Бисексуален или гетеросексуален
Характер:
Ты двуличен и противоречив.
Ты осознаешь, что популярен и нравишься людям, ты талантлив, но одновременно ты считаешь себя несовершенным и постоянно сомневаешься в себе. Из-за этого у тебя много комплексов и нервных привычек.
Ты великолепно играешь на публику, можешь быть самым обаятельным и сексуальным, но как только доходит до реального общения, ты теряешься. Ты считаешь, что навязываешься и часто загоняешься по этому поводу.
У тебя странный, порой плоский юмор, который граничит с грубостью.
Ты раньше обжигался и поэтому теперь не доверяешь людям. Ты испытывал много разочарований, поэтому считаешь, что тебе никто не подходит и тебе лучше быть одному. Но одновременно с этим, ты просто ненавидишь быть один. Ты жаждешь внимания тех, кто тебе нравится.
Но и с людьми, по счастливой случайности понравившимися тебе, у тебя тоже совсем не простые отношения. Потому что ты – генератор их проблем. Ты постоянно хочешь проверять у людей их искренность. Как параноик, уделяешь внимание мелочам и придуманным проблемам. Тебе все время нужно подтверждение своей нужности. Ты ужасный собственник.
Одна из твоих нервных привычек - бесконтрольная тактильность. Когда ты нервничаешь, тебе просто необходимо касаться близких тебе людей.
Однако, ты никогда не отворачиваешься от людей, просящих тебя о помощи. Ты всегда готов выслушать и позаботиться в трудную минуту. И хочешь получать аналогичное отношение в ответ.


ВЗАИМООТНОШЕНИЯ


Стану твоим психологом, твоей нянькой, твоим щитом от любых невзгод, родной душой, эротической фантазией, другом, который никогда не бросит, в какой бы ты жопе не оказался (выбирай любые варианты или сразу все).
Основная идея сюжета: по воле судьбы (а не по воле твоего начальства), я твой телохранитель и по той же причине, я – твой соулмейт.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Основное требование к игроку:
Сюжет мы будем писать вместе. Или можем отыгрывать параллельно два сюжета, мой и твой. Тебе нужно быть готовым отыгрывать и второстепенные роли. Очень жду от тебя умение играть за живых персонажей. В том плане, что они должны быть инициативными и выдавать соответствующую их характеру и ситуации реакцию. Бесхарактерные, не логичные, меланхоличные и загадочные недотроги, к которым на хромой козе не подъедешь, меня не заинтересуют, сорян.

Связь со мной: здесь в лс или в вк - https://vk.com/itsmywings

ДЛЯ ВДОХНОВЕНИЯ

0

28

https://vk.com/sticker/74626/128.png
СТАТИСТИКА КВЕСТОВОЙ ИГРЫ

НАЗВАНИЕ

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

СТАТУС


1

Боги и Проклятый лес

4999 год / Лес у перешейка между городами Истада и Вайран [Процион] заражён, и никто не знает первопричину данного явления. Известны случаи подобной заразы на других планетах. Гибнут звери, чахнут растения, гниют заживо деревья. И только богам предстоит раскрыть тайну заболевания, решить загадку и найти лекарство.

Набор закрыт
Личный сюжет


2

Алая корона Лиреи

5021 год / Союз из трех старших аристократических Домов империи Местигор уже третий год ведет успешную «подрывную» деятельность против союза нескольких старших аристократических Домов империи Лайнадар. Княгиня Мелея организует прием-бал, приглашая многих знатных гостей со всей планеты, в поиске союзников для разрешения данной ситуации.

Набор закрыт
Квестовая игра


3

Что это, боги?!

5022 год / К обитаемым планетам Аркхейма приближается странного вида планетоид. Он держит строгий курс на близлежащую планету и не собирается сходить со своей траектории. Этот планетоид нужно остановить любой ценой. Но сил одного демиурга смерти оказалось недостаточно. Для этого были приглашены сородичи демиурга.

Набор закрыт
Квестовая игра


4

Духовная археология

5022 год / Действие происходит на планете Лирея, в империи Торис [город южная Талирия], санаторий «Жемчужина Айрис». Радары Службы безопасности засекли изменение магического фона, аналитики пришли к выводу, что на территории притаился хтон-мутанас.

Набор открыт
Вступить в квест
Квестовая игра


5

Глас Бездны

5022 год / Когда-то это была шахта по добыче редкого материала, расположенного глубоко-глубоко под землёй, сегодня это заброшенное в связи с окончанием выработки место. Небольшая группа смельчаков спускается в тёмные покинутые подземелья в попытке положить срашным слухам об этом месте конец.

Набор открыт
Вступить в квест
Квестовая игра


6

Полуночный маскарад

5022 год /  Есть место с дурной славой, заброшенный особняк на острове на вполне себе обжитой планете. Его выкупает один из аристократов в попытке отмыть имение от дурных слухов. А как лучше всего это сделать, если не при помощи бала-маскарада, где каждый гость воочию сможет убедиться в том, что вся дурная слава навсегда пропала?

Набор открыт
Вступить в квест
Квестовая игра


7

Апофеоз естественного отбора

5024 год / На высшем уровне был дан старт процессу подготовки к иномирному вторжению. По предварительным подсчетам через год начнется вторжение мира ранга «А».

Набор открыт
Вступить в квест
Сюжетная арка


8

Отпущение грехов

Неизвестно / Небольшая группа героев собралась в коридоре башни. Сквозняк захлопывает за спинами путешественников двери, и путь назад отрезан. Остаётся шагать только вперёд, наверх по лестнице и искать выход на свободу. И всё бы ничего, но на их руках мигают метки — шкала здоровья. Они объединены одним лишь здоровьем и целью выжить.

Набор открыт
Вступить в квест
Квестовая игра


9

Желание обладать

5022 год / Артефакт обрёл сознание и сбежал от своего предыдущего владельца. Множество коллекционеров оживились, когда узнали эту новость, и начали охоту за дорогой вещицей, желая получить её в свою коллекцию. Коллекционеры, искатели наживы, приключенцы и бывшие владельцы устроили погоню за желаемым, но кто окажется первым?

Набор открыт
Вступить в квест
Квестовая игра

0


Вы здесь » London 1886: Nightmare Creatures » OLD FRIENDS » Аркхейм


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно