admins // evelyneva
лучший эпизод Как попали мы в переплетенье судеб сломанных и цветов © // – Людвиг задумался. Близость к Le Chantre последнего трупа вполне могла дать полицейским очередной повод потрепать Ризель нервы, а лишняя суета, действительно, не идёт на пользу делу. Тем более, что случившееся совершенно точно выходило за границы полномочий доблестных сотрудников Скотланд-Ярда: Дрейк лично осматривал несколько трупов, включая последний, и не сомневался ни на секунду в том, что здесь поработал вампир.

Добро пожаловать на проект «Лондон 1886: Кошмарные создания»! Предлагаем вам окунуться в мрачную атмосферу Викторианской эпохи с примесью оккультизма и мистицизма удивительного города, в котором существуют «полукровки» — мрачные вампиры и жестокие ликаны, а также жуткие ночные создания, терроризирующие население. Борьба с нечистью лежит на плечах древнего ордена рыцарей Круглого стола и «ночных охотников», образы которых взяты из таких популярных игр, как «Order 1886» и «Bloodborne». Вы готовы защищать невинных? Или желаете сеять страх и разрушение?

London 1886: Nightmare Creatures

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » London 1886: Nightmare Creatures » OLD FRIENDS » Аркхейм


Аркхейм

Сообщений 1 страница 20 из 28

1

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/20969.png

0

2

https://vk.com/sticker/1-14523-64
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ АПРЕЛЯ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Принимаем до 01 мая 21:00 по МСК в личные сообщения ссылку на один, два или три поста, размещенных на форуме в период с 01 по 30 апреля 2022 года включительно, по шаблону, указанному в первой теме.

0

3

https://i.imgur.com/Gr29Fpi.jpg

https://i.imgur.com/ONprLGh.jpg

https://i.imgur.com/C7FTwb5.jpg

Макария [Фетида, Эллада], 5 тыс. лет, богиня [демиург], род занятий на выбор игрока


ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА


Макария — богиня  эволюции, смерти, счастья, красоты и мудрости, за свои олицетворения и деяния в некоторых исторических источниках называется  богиней блаженной смерти. Имя Макарии нередко упоминается с именем другого бога, а именно — Энтропия, олицетворяющего хаос. Отчасти, именно Энтропий сделал Макарию такой, какая она есть.
Заявка на данного персонажа максимально свободная и вы вольны выбрать тот образ, который придётся по душе. У меня будет только несколько маленьких пожеланий:
Если будете менять имя, оставьте, пожалуйста, имена Макария, Фетида и Эллада в списке имен. Хотелось бы, чтобы Макария была именно богиней, а не богом, то есть, женское обличие является основным. Внешность можно менять, но на что-то максимально красивое, нежное и яркое. Волосы экзотических или светлых оттенков, светлая кожа и без шрамов.
Историю можете написать на свое усмотрение, но претендую на роль покровителя; того, кто в далеком прошлом, еще в самом начале становления цивилизации, помогал Макарии выживать и не дал ее убить другим, более сильным демиургам.


ВЗАИМООТНОШЕНИЯ


Предпочитаю обсуждать взаимоотношения персонажей, когда есть с кем обсуждать. Однако рассматриваю только «положительный» вариант отношений, то есть на данной роли я не хочу видеть врага, ненавидящую Энтропия Макарию, предательницу и т.п.
Игрок я стабильный, но не быстрый. Пишу в среднем темпе: от 1 до 3 постов в неделю, в зависимости от занятости, сообщаю об отсутствии, не ухожу по-английски и всегда готов обсудить любые вопросы в ЛС. Веду квесты и буду рад участию персонажа в квестах.

0

4

https://i.imgur.com/PegKeVo.jpg

https://vk.com/sticker/69618/128.png
Новости от 25 апреля 2022 года

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
► Внесены новые изменения в правила форума [п.п. 1.1 - 1.5], создан раздел с плохишами [это довольно распространённая практика для форумов]. За помощь выражаем кристаллическую благодарность Немезиде.
Игровые новости:
Идет набор в сюжетную арку «Апофеоз естественного отбора»
Стартует квест «Алая корона Лиреи»
Стартовали квесты: «Пробуждение. Истоки», «Что это, боги?» и «Духовная археология».
► Напоминаем, что создана наша группа ВКонтакте, присоединяйтесь!
Создана тема для голосования в Топах.

https://i.imgur.com/Ppx6j7F.jpg

0

5

https://vk.com/sticker/1-72301-64
Объявления форума
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топах начислены. За прошедший месяц нами было написано 177 постов. Принимаем заявки на лучшие посты до 01 мая 21.00 мск в личные сообщения. Посмотреть уже имеющиеся конкурсные посты можно в разделе «Голосование за лучшие посты месяца».

Голосование открыто. Следует отправлять в данный раздел свои комментарии по форме, указанной в первом сообщении. Голоса ждем до 03 мая 17:00 по МСК.https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.pngГолос учитывается только того персонажа, который за апрель, набрал не менее 1 игрового поста. Напоминаем, что иногда происходит «наслаивание» заявок, то есть два и более разных игроков присылают один и тот же пост [помечается ♥].

ТАБЛИЦА СТАТИСТИКИ[/color]

с 08 по 30 апреля 2022 года


◄ ВСЕГО 177 ПОСТОВ ►

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Имя персонажа — число постов * 5 + Голоса в Топах + Дополнительная помощь = итоговое число кристаллов

1. Акума Тэкешиями — 22 * 5 = 110 кристаллов
2. Энтропий — 16 * 5 + 9 + 30 = 120 кристаллов
3. Ёсомэ Маёи — 16
4. Урнор Тарзадес — 14 * 5 + 12 = 85 кристаллов
5. Сининэн — 13 * 5 = 65 кристаллов
6. Элериум — 10 * 5 + 11 = 65 кристаллов
7. Немезида — 10 * 5 = 50 кристаллов
8. Мастер игры — 10
9. Аврелия — 9 * 5 + 30 = 75 кристаллов
10. Симбер Ресинджер — 7 * 5 + 8 = 45 кристаллов
11. Артрей — 7 * 5 = 35 кристаллов
12. Фрэйя — 6 * 5 = 30 кристаллов
13. Дмитрий Логинов — 6 * 5 = 30 кристаллов
14. Мелея — 6 * 5 + 11 = 45 кристаллов
15. Глорий — 5
16. Цзин Бэйюань — 4
17. Сверр Шахрассар — 3 [10 кристаллов за голосование в Топах]
18. Энигма — 3
19. Цзин Юй — 3
20. Кайл Розенкранц — 2 [15 кристаллов за голосование в Топах]
21. Арфалеон — 2 [15 за голосование в Топах + 20 за работу на Топах = 35 кристаллов]
22. Эдгар Рамон — 2
23. Ларс — 1

ОТЧЁТ СКРИПТА

0

6

https://vk.com/sticker/72481/128.png
Объявления форума
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
► Общие правила форума изменены, а именно:
• уточнён пункт 1.1. в 4 абзаце;
• уточнен пункт 1.8. в самом конце;
• изменен пункт 2.3 в части сроков бронирования акций и вакансий;
• добавлено правило 4.6.

► Уточнены требования к вакансиям проекта [абзац второй].

► Значительно упрощены правила прокачки персонажей.

► Описание раздела «Планеты и организации» дополнен двумя абзацами в разделе «Справочная информация по Аркхейму» [новые абзацы 6 и 7].

Аспекты мира дополнены статьями №15 и №16, статья №14 чуть скорректирована, дополнены статьи №9 и №2.

► Важное изменение коснулось расы дархатов, а именно:
Совсем необязательно наличие разумных жертв, чтобы эволюционировать. Дархатам сгодятся в пищу [и для заражения зерном] все существа, включая хтонов, которые имеют в организме хотя бы зачатки магии и достаточную массу тела — более 40 килограмм. Однако дикие во время охоты всегда отдают предпочтение разумной добыче, так как именно энергия и генетика разумных наиболее благоприятно сказывается на их развитии и силе.

► За помощь в вычитке мира выражаем кристаллическую благодарность Сколасу, также выражаем кристаллическую благодарность Аврелии за нахождение логических дыр.

hide-autor2

0

7

8

ДУХОВНАЯ АРХЕОЛОГИЯ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
Действие происходит на планете Лирея, в империи Торис [город южная Талирия], санаторий «Жемчужина Айрис». Санаторий расположен на берегу озера, включает в себя внушительную сесть зданий в фэнтези стиле, на территории имеется все для комфортного отдыха, горячие источники и номера для одновременного проживания 250 постояльцев. Все номера заняты. Санаторий оказывает оздоровительные и процедуры, вокруг раскинулся лес и конный аэродром. Радары Службы безопасности санатория засекли легкое изменение магического фона подконтрольной территории, аналитики пришли к выводу, что где-то на территории, а это довольно большая площадь, притаился хтон-мутанас.

Мутанасами называют любых хтонов, которые вызывают у людей злокачественные мутации, обычно это ужасающие огромные опухоли или любая другая мутация, несовместимая с жизнью. Чаще всего пробираются в жилые здания или притаиваются где-то рядом с людьми. На утро выбирается из укрытия и пожирает уже мёртвую «дичь». Однако данная информация не подтверждена официально, постояльцы чувствуют себя хорошо, больше волнений не было.

Руководство Жемчужины отказывается эвакуировать людей, так как в случае подобного решение понесла бы серьезные убытки, потому, принято решение без огласки провести расследование. Привлечена Коалиция рас и наемники.


Начало событий

Статус сюжета и жанр

Вид сюжета


5022 год

В процессе, экшен/социальный

Квестовая игра

hide-autor2

0

9

https://vk.com/sticker/72665/128.png
Объявления форума
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
Сегодня ФРПГ «Аркхейм» исполняется ровно месяц. Благодарим всех, кто принимает активное участие в жизни форума. 08 мая 2022 года стартовала система достижений. Первые награды за достижения были выданы, кристаллы начислены. Список достижений не конечный, он будет пополняться, и Вы всегда можете предложить свои достижения. Планируется ввести достижение для тех, кто написал 50 постов, далее 100 постов и т.д.

Наши достижения

0

10

https://vk.com/sticker/2469/128.png
Объявления форума
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
► В FAQ были добавлены вопросы и ответы на них [№14, №15, №16]

► В раздел «Планеты и организации» [подраздел «Справочная информация по Аркхейму»] добавлена информация в пункт №3.

► В раздел «Оформление графики» добавлена полезная информация про фотошоп.

hide-autor2

0

11

https://vk.com/sticker/2469/128.png
Объявления форума
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
► В FAQ были добавлены вопросы и ответы на них [№14, №15, №16]

► В раздел «Планеты и организации» [подраздел «Справочная информация по Аркхейму»] добавлена информация в пункт №3.

► В раздел «Оформление графики» добавлена полезная информация про фотошоп.

hide-autor2

0

12

https://vk.com/sticker/72891/128.png
Объявления форума
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
► По многочисленным просьбам было дополнено FAQ вопросами и ответами на них [№17, №18 и №19].

► Были внесены изменения в описание уровней магического источника, в частности дополнена характеристика, исправлены проценты, количество использований. Будем рады Вашим дополнениям и любым комментариям, если такие возникнут!

► Напоминаем, что в раздел «Оформление графики» добавлена полезная информация про фотошоп.

hide-autor2

0

13

https://vk.com/sticker/72022/128.png
▼ у нас создан целый форум с элементами авторского сеттинга ▼https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/64992.png
Инэри, известные в простонародье как птицы жар - редкие магические создания. Данный вид в науке обозначен как Pavo ignia. Инэри являются близкими родственниками павлинов. По древней легенде, данный вид птиц — древнее воплощение огня, выбравшего себе обличье данных пернатых и оставшегося в нем. Отличаются от фениксов тем, что неспособны возрождаться из пепла, размножаются обычным, гнездово-яйцевым способом. Перья не только огнеупорны, но и способны покрываться пламенем при желании. Огненные павы способны не только поджигать оперение, но и контролировать его яркость и температуру. Температурный диапазон пламени от +1 до +2500 градусов Цельсия в зависимости от индивидуальных характеристик особи. Таким образом, чем сильнее особь, тем жарче в перспективе ее пламя. Некоторые особи превышают указанный среднестатистический верхний предел. В отдельных случаях «воспламенение» может ограничиваться сиянием различной яркости.

Инэри являются вечерними, то есть активизирующимися в период смены дневной световой фазы на ночную. Певчие птицы, но также обладают и павлиньей способностью оглушать своих врагов резкими криками. Достаточно скрытные создания. Могут рыбачить и охотиться как в дневное, так и ночное время. Всеядны, обычной добычей являются ягоды и рыба. Могут также глотать мелкие камни или, к примеру, орехи в твердой скорлупе для улучшения пищеварения. Также способны питаться насекомыми и мелкими наземными животными, в особо голодные времена — водорослями и травой, но с малой эффективностью. Хорошо видят в темноте, при необходимости способны подсвечивать пространство вокруг себя. Отлично плавают за счет подвижного хвоста и движения всем телом. Отдельные стаи встречаются на территориях песчаных побережий, смежных с умеренными или тропическими лесами. Также могут обитать близ лесных озер и рек с медленным течением, пролегающих через лесную местность. Предпочитают субтропический климат без отрицательных температур, но могут переносить зимовки, обеспечивая вокруг себя зону повышенной температуры. Птицы жар — это стайные создания, гнездящиеся рядом друг с другом на постоянной основе, вместе мигрирующие на новые стоянки и охотящиеся, а также защищающие основное гнездо. Такой уклад обусловлен слабым уроном, наносимым каждой отдельной особью, а также необходимостью защищать птенцов, которые до условно подросткового возраста не способны к самовоспламенению. Цикл развития схож с павлиньим, срок жизни значительно пролонгирован до 70 лет.

Внешний вид Инэри также схож с ближайшими их родственниками, павлинами. Шикарное хвостовое оперение в огненной гамме, в которой выдержан также и весь окрас в целом. Крылья более развиты по сравнению с павлинами, то есть способны поднимать тело в воздух и удерживать его длительное время. Сами крылья больше схожи по строению с лебедиными. Тело также более изящное и тонкое, нежели у обыкновенных пав. Перепонки на лапах отсутствуют, когти острые, павлиньи, также как и слегка видоизмененный для более удобной рыбалки клюв. На голове находятся несколько перьев, схожих по строению с хвостовыми, но выполняющими декоративную функцию. Оперение водоотталкивающее, хвост обладает полной подвижностью, а также может фиксироваться в клинообразной форме, что придает ему свойства плавника при передвижении в пределах водной среды, а также способствует маневрированию и планированию в воздухе. Авторство: Элериумhide-autor2

0

14

https://vk.com/sticker/2481/128.png
Объявления форума
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
► Создан новый раздел «Статистика квестов», чтобы было удобно отслеживать активные квесты, куда возможен прием игроков.

► Принимаем заявки на конкурсы: «Авторский сеттинг» и «Лучшие посты мая».

► В игру добавлены новые достижения, актуальный список достижений продублирован ниже.

Список достижений

0

15

https://i.imgur.com/I7ul8X8.png
СТАРТ СЮЖЕТНОЙ АРКИ
Апофеоз естественного отбора

-ПРЕДИСЛОВИЕ-

В 3022 году случился Великий прорыв, также именуемый «Хтонический катаклизм», в ходе которого Архейм потерял миллиарды жизней. Наука уже давно научилась довольно точно предсказывать подобные сближения. 5024 году на самом высшем уровне, начиная с Коалиции рас и заканчивая местной властью, был дан старт очередному процессу подготовки к иномирному вторжению. Все средства массовой информации обмусоливали данную тему, предполагая, сколько на этот раз проникнет в мир чудовищ, сколько будет иномирных существ. Власти Аркхейма повсеместно призывали жителей соблюдать осторожность и докладывать в местные органы правопорядка или через официальные порталы обо всех странностях, связанных с иномирцами.

По предварительным подсчетам через год начнется вторжение мира ранга «А», но ранг мира определен не точно. Подготовка включает в себя активацию и проверку всего вооружения Аркхейма, отладку всех возможных систем, включая медицину и ведомства, отвечающие за адаптацию в обществе иномирцев. Однако… это вторжение отличалось от всех иных…

https://i.imgur.com/g9uyYBM.png
Третий месяц 5024 года / итоги чрезвычайного закрытого заседания Генеральной Ассамблеи Коалиции рас / Информация под грифом «закрыто для массмедиа, с доведением до лиц и организаций, согласно приложению»

Приложение к итогам заседания включало в себя власть имущих лиц и руководителей средних и крупных организаций, особое внимание обращено на представителей ранга «А». Разумеется, такого «скелета» в мешке не утаить, а потому все заинтересованные через все тех же власть имущих лиц, их подчиненные и члены организаций узнали некоторые детали дела, хотя и не всю информацию.

— «Предоставить всем служащим, власть имущим и руководителям крупных организаций защищенный канал связи с чрезвычайным штабом Коалиции рас… (далее ЧШ КР)».

— «Предоставить доступ к информационной базе ЧШ КР через официальный сайт КР».

— «Довести до сведения и принятия соответствующих мер следующее:

По информации (достоверность подтверждена посредством добровольного ментального сканирования) объекта «Ино-Серпент» Аркхейму угрожает планетарное скопление, по уровню угрозы приравненное к рангу «А». Планетарное скопление звезды Олмохор (местное название) населено неизвестной (предположительно божественной) расой, осуществляющей посредством неизвестных методов захват других миров.

Объект «Ино-Серпент» (представитель божественной расы мира Калидум) во время побега в околозвездное пространство (и впадения в анабиоз) утратил часть воспоминаний, а потому вся информация может иметь искаженный характер. Это следует учитывать во время подготовки стратегических планов.

Достоверно известно, что божественные расы (далее — боги) Олмохора используют кристаллическое ядро крупнейшей из планет своей системы в качестве средства для открытия стабильных порталов в других миры (далее — семена Талитха). Когда семена Талитха достигают критической массы и начинают «резонировать» друг с другом, Олмохор осуществляет построение стабильного космического портала и вторгается на территорию другого мира.

Генеральная Ассамблея Коалиции рас с участием всех заинтересованных лиц не ниже ранга «А» приняли решение:

• Найти все семена Талитха (общее число предположительно более миллиона), при обнаружении использовать передовые методы планетарного сканирования на наличие прото-пространственных аномалий желтого и фиолетового цветового спектра, каждое найденное семя подлежит сдаче в ЧШ КР.

• Обратить особое внимание искателей! Семена Талитха крайне опасны, в местах «посева» могут быть самые разные аномалии, многие из которых не поддаются стандартной оценке. Быть готовыми к продолжительному бою с мутировавшей флорой, фауной, людьми, некротварями и др.

• Подготовить войска Легиона и всех добровольцев для вторжения в систему Олмохоры, призвать на передовую все божественные расы Аркхейма и магов ранга «А».

• При помощи смены полюсов магнитно-телургического поля семян открыть портал с Аркхейма на планетарную систему Олмохора.

• Осуществить «изъятие» планеты Талитха в Аркхейм или (при невозможности первого) полную аннигиляцию планеты или утрату планетой свойств. При боевом столкновении с любыми агрессивными расами — уничтожить.

• Если удастся отыскать иномирцев из какого-либо из упомянутых миров, немедленно передать их в ЧШ КР.

0

16

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
СТАТИСТИКА ПО ИГРОВЫМ ПОСТАМ ЗА МАЙ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

СТАНДАРТНОЕ ПОЯСНЕНИЕ

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.pngУважаемые игроки, ниже представлена ежемесячная статистика игровой активности. Если Вы нашли ошибки в подсчете игровых постов или любые другие ошибки, просим написать в личные сообщения.

Ошибки могут иметь место, так как подсчет производится специальным скриптом, для правильной работы скрипта просим соблюдать три правила:
- не писать текст поста в первом [главном] сообщении темы, так как главная тема эпизода не входит в подсчет скрипта;
- дожидаться полной прогрузки страницы при отправки игрового поста [т.е. подождать хотя бы 3 секунды, после отправки поста в эпизод] и пользоваться последней версией браузера;
- не писать в разделе «Бесконечные приключения» сообщения без игровых постов [например, одну только ссылку на тему с продолжением эпизода].

Все персонажи, кто написал за месяц 6 и более постов и не нарушал правила проекта, получают бонус: все его посты умножаются на 5 и переводятся в кристаллы.

Все персонажи, кто написал за месяц 3 и более постов [требования к числу постов может быть изменено в зависимости от игровой активности проекта] и не нарушал правила проекта, получают бонус за голосование в Топах, при условии, что проголосовал более 15 раз. 

Все персонажи, кто оказывал проекту помощь [работа на Rpgtop, рекламировал, продвигал проект, т.д. и т.п.] получают бонус от 5 до 30 кристаллов в месяц, если за данный пункт Вам не начислили кристаллы — сообщите, пожалуйста, в личные сообщения или в эту тему!

Полученная цифра начисляется в виде кристаллов с учётом округления суммы в большую сторону.

ТАБЛИЦА СТАТИСТИКИ

с 01 по 31 мая 2022 года


◄ ВСЕГО 389 ПОСТОВ ►

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

ОТЧЁТ СКРИПТА ПО ПОСТАМ

ВАКАНСИЯ №2. МОГУЩЕСТВЕННЫЕ ВЛАСТЬ ИМУЩИЕ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Вы можете создать персонажа, играющего важную роль в обществе конкретной планеты и мира в целом. В данном разделе указаны только те, кто «со старта» обладает VII уровнем магического источника, остальные могут выбрать уровень от I до VI. К могущественным личностям относятся влиятельные аристократы, военные, лорды, графы, директора корпораций и т.п.

Все персонажи должны быть старше 150 лет, получить хорошее образование [не обязательно в учебном заведении, допускаются любые другие варианты] и немало времени потратить на совершенствование магического мастерства и оттачивание своих навыков.

СЕТКА РОЛЕЙ
Если имя одного из персонажей, занимающих роль на данный момент времени, имеет черный цвет, то Вы смело можете претендовать на вакансию. Персонаж не передаётся. Красный цвет — вакансия забронирована и скоро игрок напишет анкету.

ИМЯ ПЕРСОНАЖА


РОЛЬ


Кайл Розенкранц

Лорд-советник, сын Верховного Лорда Доминиона Вия на планете Алькор

ВАКАНСИЯ ЭТНАРХ

Могущественная личность Алькора

ВАКАНСИЯ ЭТНАРХ


Могущественная личность Алькора


Сверр Шахрассар

Директор частной военной компании «Defender» на планете Процион

ВАКАНСИЯ ДАРХАТ

Могущественная личность Проциона

ВАКАНСИЯ ДАРХАТ

Могущественная личность Проциона


Цзин Бэйюань


Великий князь области Наньнина империи Торис на планете Лирея

Мелея Экхольм

Княгиня из Лайнадара, глава Академии Науки на планете Лирея

ВАКАНСИЯ ЭОН

Могущественная личность Лиреи

0

17

Голосование открыто. Следует отправлять в данный раздел свои комментарии по форме, указанной в первом сообщении. Голоса ждем до 03 июня 12:00 по МСК.https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.pngГолос учитывается только того персонажа, который за май, набрал не менее 3 игровых постов. Иногда происходит «наслаивание» заявок, то есть два и более разных игроков присылают один и тот же пост [помечается ☆].

0

18

19

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
Керостеры
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/64511.jpgКеростеры — это не совсем растения, а споровые бактерии-симбиоты, создающие свои споровые колонии на растительных формах жизни. Крайне привередливы к среде обитания, размножаются лишь на растениях планеты Процион, причём данные растения должны находиться исключительно в местах с высокой концентрации диких дархатов.

Споровая колония представляет из себя тончайшую плёнку на поверхности растения, которое в дневное время совершенно никак не сказывается на внешнем виде, лишь только в ночное время можно увидеть, как растение,  поражённые этими бактериями, буквально светится в ночи мягким светом усиливающим цвет самих растений, днём же опознать заражённые растения — это едва уловимый сладковатый запах, который могут распознать лишь те, чей нюх подобен собачьему.

И если на жизненном цикле самих растений наличие незваных жильцов никак не сказывается, то вот пригодность в пищу таких растений становится нулевой, есть их категорически не рекомендуется, так как бактерии выделяют, сильнейший галлюциноген, что в больших количествах способны вызвать смерть. Да и без этого можно не прожить долго, если «обдолбанный» мозг вместо опаснейшего хищника увидит безобидную зверушку. Причем этот токсин практически не оказывает влияния на животных, ему подвержены лишь разумные расы.

Заражённые растения с радостью скупают фирмы, занимающиеся выпуском косметической продукции, и изготавливают из керостеров крем, после применения которого кожа начинает светиться в буквальном смысле этого слова, так что множество модниц, буквально сметает его с полок магазинов. Все же этот товар довольно редок из-за сложности и опасности добычи необходимого сырья.

Так же бактерии применяют и в фармакологической промышленности благодаря галлюциногенному компоненту. Очень любят зелья из них всякие шаманы и пророки, которые под действием токсина якобы прозревают и им открываются тайны бытия. Сами споры ни одним из этих качеств не обладают, в искусственной среде не способны к прорастанию хотя и довольно живучи, даже в условиях космоса способны сохранить свой функционал десятилетиями, но пока не окажутся на Проционе ни при каких условиях не раскроются. Всего несколько крупных плантаций смогло выращивать керостеров на продажу, и то им пришлось для этого организовывать эти самые плантации посреди заповедников дархатов, а это крайне  небезопасное предприятие.
Авторство: Урнор Тарзадес

0

20

0


Вы здесь » London 1886: Nightmare Creatures » OLD FRIENDS » Аркхейм


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно