— TOBY CAVANAUGH —
[pretty little liars]
[Keegan Allen]
— ОБЩЕЕ —
[indent] - мне всегда был нужен поводырь. нет, не такой как для дженны, а тот, что будет подставлять плечо // руку // спину в нужный момент. что будет помогать находить буйки и лавировать между ними даже в темноте. этот кто-то всегда был жизненно необходим. от того и топила себя в пучине дел, учебы, жизни. поиски не всегда были правильными, как правило сопровождались рекой слез и крови, но я держалась. и в какой-то момент мне показалось, что я нашла свой маяк в лице кавано. с ним было легче // проще // спокойнее. чудовища не так терзали по ночам, а мозг не выдавал каждые полчаса красную лампочку с до оскомины на зубах осточертелым пиликаньем. лампочка загорается - пилик, гаснет - снова звуковой сигнал. и так постоянно. лавировать в этом болоте крайне сложно, но он помогал. и я почти забывала о той другой мне. только вот что-то не склеилось видимо, где-то образовалась брешь, которая и привела к поломке. мы рвали друг друга в клочья, оставляя на телах // сердцах царапины то от ногтей, то от каблуков, то от украшений дорогих и изящных, то от хлестких и острых слов. сколько осколков битой посуды повидали эти отношения, сколько разорванной одежды было выброшено поутру, и еще больше криков истошных выплеснуто было под напором эмоций. кто-то говорил, что мы не пара, кто-то упорно твердил, что у нас самая что ни на есть настоящая вечная любовь. но знаете в чем парадокс ситуации? никто из них не был прав окончательно. да и вряд ли мы сами когда-нибудь отыщем ее [правду] в наших отношениях. все моральные устои давно потеряны, а ориентиры мы находим разве что на ощупь и по запаху.
[indent] - наваждений в моей жизни итак было предостаточно, но тоби был главным. и потом что-то переключалось в сознании и картинка уже не казалась такой черной и неправильной. мысли выстраивались в слаженный аргументированный ансамбль и на все начинала смотреть с другой точки зрения // под другим углом // разрисовывать другими мазками. шероховатость попадала, краски становились глянцевыми [блестящими. будто бы и не краски вовсе, а мелкая бриллиантовая пыль]. в такие моменты [любила их] забывала даже о таблетках, настолько сознание было четким и принятие реальности не противилось всему происходящему. сложно существовать в маргинальных плоскостях.
[indent] - сколько раз сама задавалась вопросом - почему? но ни разу не находила ответа. где-то глубоко внутри всегда знала, к кому привязана больше, кого чувствую на уровне кожи, в ком нуждается собственное дыхание. его образ сочится по крови, впитался в каждый капилляр, вшит куда-то глубоко в черепную коробку, в код днк. он - личный ад, от которого следовало бы избавиться, но подобно стокгольмскому синдрому, не отпускает. накладывает на запястья невидимые путы, сковывает сердечную мышцу и вызывает непреодолимое желание... даже если это будет грозить неминуемой смертью. да, эти отношения никогда не были идеальными, но я жила [и боюсь признаться, что продолжаю жить] этим человеком. не научилась не любить его. отпустить - да, но не любить - нет.
— ДОПОЛНИТЕЛЬНО —
[indent] - я осознанно не расписывала биографию тоби, так как, если вы захотите взять данного персонажа, то вы явно владеете всей информацией о нем. я решила остановиться лишь на отношениях этих двоих [точнее на моем отношении к нему]. и то, предпочитаю писать историю на компромиссах, чтобы приятно было обеим сторонам. поэтому в заявке в основном [в большей части] именно мое видение_отношение к кавано. за вами оставляю право самостоятельно строить ветку героя.
[indent] - я не умею в красивые заявки, но хочу эту историю, я болею ею, поэтому все же предполагаю пейринг. хотя бы на уровне прошлого // того, что было. как выстраивать и соблюдать ли канон по итогу - решим вместе.
[indent] - мне глубоко лояльно каким стилем вы пишете - умею подстраиваться под любой. заявка написана без заглавных, но это не проблема. любите классику - получите ее. могу_умею_практикую во всякие разные оформления аля // ** __{} [] и тому подобное. но опять же, если вам это претит - я настаивать не буду. просто хочу, чтобы вы любили этого персонажа так, как люблю его я. чувствовали его. да, именно чувствовали. я очень небыстрый игрок, тюкать с постами не буду, но люблю, когда с партнером есть хоть какой-то контакт, а не тотальная пустыня. при первой необходимости дам все свои контакты, которые потребуются.
[indent] - я не умею в экшен - в этой ситуации сразу становлюсь полностью ведомой, - но могу в рефлексию. пишу от 5к, и дальше как карта ляжет. ниже оставлю пример поста. в заявке я делала упор на их отношениях, но если вы будете остро против этого - я арканом тянуть не буду. разыграем романтик, и на этом закончим. единственное условие - не ломайте канон в горизонтальных плоскостях персонажа [я надеюсь, вы поняли, о чем я].
[indent] - я уже девочка немолодая, поэтому возраст "за кадром" 18+, а в идеале 21+. не обессудьте, но строить диалог с человеком, который моложе меня на целое поколение будет сложно [попробовать вы можете, но не факт, что из этого что-то выйдет путное]. перед принятием я все же попрошу пост, чтобы представлять сможем мы сыграться или нет и решить все моменты заранее. и если вы все еще читаете заявку и до сих пор не испугались всего этого бреда, то знайте - я очень жду этого персонажа. эта история - мой нереализованный гештальт, который я все же лелею когда-нибудь закрыть с:
в каждом из нас есть тьма. тягучая, что патока медовая, липкая, что самая прочная клейкая основа, и горько-сладкая, что самый запретный плод. пряная. с привкусом мяты и мелиссы. она оседает на языке и нёбе, не дает даже малейшей возможности сглотнуть [и избавиться от наваждения]. тьма всегда манит ярче и существеннее, нежели свет. во тьме скрывается тайна. она щиплет, колет, будоражит. паутинка цепляется сначала за краешек одежды и по миллиметру отвоевывает пространство. завлекает. тьма всегда слаще. порой она даже приносит удовлетворение. и неважно, чем оно будет вызвано - возмездием ли, местью или элементарным человеческим эгоцентризмом [читать - сумасшествием] - главное, эффект будет достигнут. вся сила человеческого разума в том, что мы научились отличать то, что хочется от того, что нельзя. чем сильнее искушение, тем сильнее борьба с ним. говорят, бог не посылает нам того, через мы не сможем пройти [никогда не была абсолютно верующей], что борьба всегда должна заканчиваться победой, только вот он, видимо, забывает, что у каждого из нас свои пределы допустимого. свои границы, которые истончаются с каждой новой битвой [с миром, с обстоятельствами, с самим собой].
мои границы трещали по швам несколько раз, и каждый раз все заканчивалось не так как того хотела я. на восстановление каждый новый раз уходило все больше времени // нервов // антидепрессантов // сил. кукольный домик стал рубиконом. именно за теми стенами я вконец запуталась в том, что реально, а что нарисовано умелой рукой кого-то изве. стала подобно марионетке верить в то, что видят глаза, и напрочь опровергать доводы рассудка. в финале почти абсолютно разучилась балансировать на тонкой грани, называемой здравым смыслом. дрожащие пальцы, покрасневшие глаза [наполненные невыплаканными слезами], выпирающие ребра - кукла перестала быть красивой картинкой, превратившись во что-то пугающее и до хруста костей напоминающее ночной кошмар. прежняя спенсер хастингс оказалась погребена где-то глубоко под фундаментом тех чертовых стен, что стали настоящим личным адом для всех обманщиц.
в жизни каждого из нас есть такой человек, который не поддается логике, законам и принципам. и ты вроде отлично понимаешь, что нет с ним будущего // семьи // счастья. только боль [жгучая и давящая], бесконечные ночные разговоры и приступы какой-то неконтролируемой животной страсти [от которой сходишь с ума]. ты гадаешь, любовь ли это, дружба, просто привычка, впитанная в кровь. не находишь ответов, и дойдя до крайней черты непонимания - отпускаешь [в надежде все решить одним действием]. и начинаешь думать // верить, что забыла, удаляешь всё номера, смски и фотографии… чистишь телефон // плеер // ноутбук от напоминающей о прошлом информации [музыка, фильмы, просто картинки]. стараешься продолжать жить. по-другому. выстраивать кирпичик за кирпичиком новую реальность, и окрашивать ее в другие тона [в абсолютно противоположные тем, что были, когда вы были вместе]. смотришь другие фильмы, слушаешь другую музыку, ходишь по другим улицам // городам, но в какой-то момент приходит понимание, что ты все также продолжаешь бороться. отчаянно и старательно не сдавая ту крепость, что находится внутри тебя. он - как омут. этот запах еле уловимый, эти руки с тонкими пальцами, эти усталые карие глаза... и знаешь ведь, что еще чуть-чуть - и все, но тем не менее, идешь до конца, до последнего шага. пока возможности возвратиться назад уже не будет. психотерапевт говорит, что для полного излечения мне необходимо найти что-то такое, что будет служить якорем... якорем в ту жизнь, где спенсер хастингс была прежней. где не давила на плечи тяжесть темного отчаяния, горькой беды и опасности постоянных смертей. где жизнь была другой. что-то, что будет возвращать // не отпускать канаты здравости и держать на плаву. что-то, за что я захочу держаться [ведь не желая этого всегда буду противиться]. и роясь в памяти в какой-то момент поверила, что кавано может стать таким якорем [только вот понимание пришло слишком поздно, и от того налаженные устои снова зашатались].
ивонн была прекрасна в своем исполнении // появлении // цели и действии. она стала тем самым народным подорожником для правильного офицера, желающего обзавестись семьей, детьми, домом и псом [и неважно в каком порядке будут стоять эти понятия]. но в то же время для меня она стала тем самым пусковым механизмом, что запустил систему невозврата. а я слишком... любила его, чтобы доставить боль. пыталась смириться с кольцом на пальце мулатки, с будущей счастливой жизнью новоиспеченного семейства [и зареклась никогда более не пересекать наши с ним прямые. выбросить этот якорь к чертям собачьим на растерзание {пусть даже понимала, что другого не найду. была готова пожертвовать}]. хотела не думать о том, что ее появление спутало все карты. хотела, но не могла. внутри не смогла погасить уголек той темной-черной натуры, что тихим шепотом напоминала о том, что этой красивой девушки не должно быть в моей жизни. гнала это все. в кои то веки таблетки глотала по расписанию [чтобы потом не пожалеть о своих мыслях].
от комнаты веет пустотой. и холодом. в какой-то момент даже кажется, что там, за окном гораздо теплее, чем здесь. взгляд касается стен, вещей и мебели, пробегает молнией по периметру и останавливается на закрытых стеклах окна. унять дрожь в пальцах удается лишь крепче ухватившись за плотный пластик коробки с настольной игрой. - хорошо, обещаю делать это как можно реже, возвращаясь взглядом к своему собеседнику даже пытаюсь улыбнуться. не выходит. слишком напряжена. и потому, когда он уходит на кухню в поисках чашек // чая // чего-то еще, больно сжимаю одну ладонь в кулак [впиваясь острым маникюром в нежную плоть]. сумка аккуратно опускается на диван, туда же и коробка с игрой, сама же подхожу к окну, слегка замедленно пробегаю вдоль рамы [будто о чем-то думая // вспоминая] пальцами. щелчок, и створка стеклопакета впускает струю вечернего ветра внутрь. там снаружи на улице мигает фонарь, и на несколько секунд "зависаю" на этом монотонном речитативе. шаги за спиной выводят из транса, от чего слишком резко вздрагиваю.
слишком наивно было предполагать, что визит будет ожидаемым и желанным. все же я, наверное, самый последний гость, которого тоби хотел бы увидеть. медленно прокручиваю это в голове, и от того делаю шаг назад. отступаю и даже пытаюсь построить пути "побега". выискиваю минимальное расстояние, рассчитываю углы, пытаюсь держать концентрацию [и не замечаю, что перестаю дышать]. да, надо было предупредить, узнать, или хотя бы написать, а не врываться вот так в личное пространство после потери близкого человека [коим самой стать так и не удалось]. - значит меня можно отнести к категории нежданных гостей, которых хочется быстрее спровадить. тогда зачем чай? можешь просто сказать, что занят, я пойму и уйду... не буду терзать тебя своими играми и своим присутствием, на выдохе озвучила то, чего боялась. но внутри же теплится надежда, что не скажет // не сделает этого. десять секунд прямого взгляда и потом самой не справиться, - отвести в сторону и вниз к сумке. - когда ты последний раз выходил на улицу? между прочим, там сейчас неплохая погода. немного ветрено, конечно, но ... пытаюсь завести тему ни о чем, чтобы не раздавить себя тишиной. - свежий воздух необходим организму..., последнюю фразу почти обрываю на полуслове. попытка включить былую спенсер, борющуюся за здоровый образ жизни, за правильное поведение, за разумные поступки со звоном разбивается о собственное же им противоречие. - пусть не улица, так хотя бы окно. надеюсь, ты не против?..